3 сексуальных расстройства женщин

Автор: chetenko 27-12-2015, 09:33 Раздел: Это интересно

3 сексуальных расстройства женщин

Известный психотерапевт Михаил Литвак раскрыл секрет, где искать мужа, почему под него нельзя подстраиваться и чем опасен мужчина, который не может без вас жить. Брачная статистика в последнее время выглядит как социальная катастрофа: число разводов практически сравнялось с числом браков.
По убеждению психологов, это происходит, главным образом потому, что многие люди женятся по самым различным нелепым причинам, кроме одной истинной — чтобы строить семью. Известный психотерапевт и автор многочисленных книг Михаил Литвак рассказал о том, кому счастливую семью создать удастся, а кому придется пополнить статистику разводов.
Справка: Литвак Михаил Ефимович (родился в 1938 году в Ростове-на-Дону) — психолог и психотерапевт с 40-летним стажем, кандидат медицинских наук, автор книг по практической и популярной психологии. Самые известные: «Психологическое айкидо», «Принцип сперматозоида», «Если хочешь быть счастливым», «Как узнать и изменить свою судьбу».
В одном интервью вы сказали, что счастливых семей нет…

Есть. Но мало. Я сам исследовал семьи. На 11 тыс. семей нашлись 3 счастливые. Но что самое главное — только счастливые семьи — нормальны. Остальные — это патология, сожительство двух несчастных людей.

Это именно российская особенность?
Почему? В той или иной степени, патологии есть везде.
Отчего так много разводов? Люди ошибаются в выборе супруга?
Это происходит потому, что люди плохо воспитаны. Их не научили думать, не научили выбирать мужа или жену. Мы проводили опрос — какое из объяснений в любви понравится больше. Предложены были такие варианты: «Я без тебя жить не могу», «Я тебя никогда не обижу», «Давай вместе тянуть лямку жизни». Так вот, 75 % женщин выбрали объяснение «Я без тебя жить не могу». Неужели не слышно, что это объяснение характерно для мужчины-ребенка либо алкоголика? А вот истинное объяснение в любви «Давай вместе тянуть лямку жизни» никому не понравилось.
Что же такое вообще — любовь?
Это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. Вот все говорят: некого любить. А умеете ли вы любить? У нас браки по сути дела присоска: «Я без тебя жить не могу».
А что происходит с любовью на протяжении времени, куда она уходит?
На протяжении времени любовь становится все сильнее и сильнее… А если ее изначально не было, то становится хуже и хуже.
В чем разница в восприятии брака у мужчины и у женщины?
Мужчина и женщина видят брак одинаково. Но где вы видели мужчин и где вы видели женщин? У нас есть брюконосители и юбконосительницы. Так вот, сначала нужно стать либо мужчиной, либо женщиной, а после этого строить семью. На создание семьи имеет право только физически здоровый, духовно развитый и материально состоявшийся человек. Не имейте дела с нищими непрофессионалами.
Если отношения начались с секса, какое будущее их ждет?
Секс должен случиться потом. А вначале должно быть общее мировоззрение. Любовь — не когда смотрят друг на друга, а когда смотрят в одну сторону. Канадские исследователи выделили четыре фактора, которые делают семью прочной. Первый — общее мировоззрение. Второй — общие гастрономические вкусы. И только на третьем месте секс. На четвертом — желание гладить друг друга. А когда через секс создается семья — ничего хорошего в этом нет.
Мужчины часто сравнивают себя с самцами и утверждают, что измены обязательны…
Измены возникают из-за того, что люди ошиблись в выборе спутника. Если ты ошибся и женился (вышла замуж) не на той (не за того), естественно, что начинает нравиться кто-то другой.
Каким женщинам не изменяют?
Физически здоровым, духовно развитым и материально независимым. У наших женщин есть три сексуальных расстройства: педофилия, зоофилия, мазохизм. Во-первых, они берут мужчину не в мужья, а на воспитание. Во-вторых, живут с алкоголиками. А что такое алкоголик? Это животное. И в-третьих — страдают мазохизмом: любят, когда над ними издеваются.
Если женщина физически здорова, материально независима, но уже немолода? Меньше ли у нее перспектив?
У нее больше перспектив! Это женщина в самом соку. Она уже состоялась. Ей не нужен гарнир, ей нужен бифштекс. 45–50-летняя женщина в сексе даст фору молодым.
Как на начальном этапе свиданий провести разведку и определить, «твой» это человек или нет?
По общению, по жестикуляции, по манере одеваться. Сократ говорил: «Скажи мне что-нибудь, я хочу тебя увидеть». Уже после нескольких фраз можно определить, кто перед вами и совпадаете ли вы по мировоззрению.
Должна ли совпадать у партнеров и сексуальная конституция?
Ну конечно. Если мужчине секс нужен по 50 минут 3 раза в день, а женщине - 3 минуты 1 раз в месяц — у них ничего не получится.
Если имеются какие-то несовпадения, может ли женщина подстроиться под мужчину или попробовать его перевоспитать?
Нет. Надо брать готовую продукцию, а не полуфабрикат. Жениться должны зрелые люди. А перевоспитать можно только одного человека — самого себя. Ошиблась — значит, надо разойтись. И искать другого.
Где лучше искать?
Только на работе. Когда наблюдаешь человека на работе — видишь, как он состоялся. Вот мы сейчас с вами вместе работаем, и вы можете составить обо мне мнение… А на вечерах встреч или в ночных клубах — собрание лгунов.
Изменились ли потребности женщин за последнее время?
Никак не изменились за последние сто тысяч лет.

А как насчет того, что сейчас девушки хотят замуж именно за статусных мужчин?
И правильно. Значит, созревают. Но надо и самой быть статусной. У нас же, к сожалению, у большинства женщин психология латентной проститутки: найти богатого мужчину, чтобы кормил. А за это они планируют вести хозяйство и отдаваться в постели. Вещи надо называть своими именами: это проституция. Однако много сейчас и мужчин, которых можно назвать латентными альфонсами, которые ищут богатых женщин, а сами развиваться не хотят.
Но существует теория, что женщина должна лишь вдохновлять мужчину, создавать ему комфортные условия, оставаясь в его тени…
Вы путаете мужчину с брюконосителем. Мужчине не нужно, чтобы его вдохновляли. Он сам вдохновлен от своей работы и ее результата. Нельзя жить ради женщины или ради мужчины.
А ради детей?
Тем более нельзя… Дети — это нечто эфемерное. Дети, какие бы ни были, плохие или хорошие, все равно в 18–20 лет от тебя уйдут. Мужчина и женщина ближе друг для друга, а дети — это нечто временное. Побочный продукт нашей любви.
В результате развода женщины остаются с этим «продуктом любви», а мужчины утверждают, что не хотят брать замуж женщину с ребенком…
Для мужчины (а не брюконосителя) ребенок от первого брака не проблема. Почему? Потому что он готов все сделать для ребенка, лишь бы любимая была рядом. Но когда сама женщина считает, что ребенок — самое главное в жизни, она никогда не будет счастлива в браке.
Есть мнение, что институт брака отмирает, что будущее за альтернативными видами сожительства. Как вы относитесь к гостевой форме?
Гостевой брак не так уж и плох. Бывает, люди живут гражданским браком — нормально. А только зарегистрировались — стали жить плохо.
В чем причина таких перемен?
В том, что человек хочет быть свободным. Формальный брак его сковывает. Печать в паспорте ничего не меняет для умного человека. А для дурака - меняет.


Комментарии: (31)

    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
27 декабря 2015 10:03

Елена

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
.
Должна ли совпадать у партнеров и сексуальная конституция?
Ну конечно. Если мужчине секс нужен по 50 минут 3 раза в день, а женщине - 3 минуты 1 раз в месяц — у них ничего не получится
Забавно, что такому специалисту даже не пришёл в голову вариант наоборот :) Сексизм неискореним.
189
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
28 декабря 2015 22:34

Сергей

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Елена, а чтобы вы сказали, если бы, как вы выразились, "такой специалист" привел бы пример наоборот? Для меня вопрос риторический, а вам есть над чем подумать, если единственное, что вы нашли в статье, это "забавно".
180
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
29 декабря 2015 15:08

Елена :)

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Сергей
Елена, а чтобы вы сказали, если бы, как вы выразились, "такой специалист" привел бы пример наоборот? Для меня вопрос риторический, а вам есть над чем подумать, если единственное, что вы нашли в статье, это "забавно".
Во-первых, лично для меня в статье ничего нового нет, что неудивительно, учитывая, что мне уже 56. Во-вторых, я не противопоставляла эти два варианта: меня удивило отсутствие приписки "и наоборот".
120
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
29 декабря 2015 19:51

виктор

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Елена
.
Должна ли совпадать у партнеров и сексуальная конституция?
Ну конечно. Если мужчине секс нужен по 50 минут 3 раза в день, а женщине - 3 минуты 1 раз в месяц — у них ничего не получится
Забавно, что такому специалисту даже не пришёл в голову вариант наоборот :) Сексизм неискореним.

не принципиально.
94
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
29 декабря 2015 20:54

Имя

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Елена :)
Цитата: Сергей
Елена, а чтобы вы сказали, если бы, как вы выразились, "такой специалист" привел бы пример наоборот? Для меня вопрос риторический, а вам есть над чем подумать, если единственное, что вы нашли в статье, это "забавно".
Во-первых, лично для меня в статье ничего нового нет, что неудивительно, учитывая, что мне уже 56. Во-вторых, я не противопоставляла эти два варианта: меня удивило отсутствие приписки "и наоборот".

Отбой, сексизма нет, Виктор сказал, что это не принципиально было находить забавным
64
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
29 декабря 2015 22:42

анна

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Печально. В жизни очень мало зрелых мужчин и женщин. Но женщина созревает быстрее , у нее ребенок, заботы , дом. А мужчины не созревают никогда
74
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
29 декабря 2015 23:42

Irina

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Специалист не страдает сексизмом , просто чтобы не преподносить свою (рассу) в плохом свете написал все наоборот. Это
Же очевидно он прав на 100%
71
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
30 декабря 2015 00:30

Алиса

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Дети - это нечто эфемерное.... Если следовать задумке автора так и будет. Тоесть их совсем может не быть. Пока духовно выросла, построила карьеру, заработала денег...рожать разучилась С точки зрения мужчины все правильно... Наверное. Я думаю можно все делать вместе.
73
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
30 декабря 2015 10:37

Иван

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
"В том, что человек хочет быть свободным. Формальный брак его сковывает.."
Автору нужно разобраться что такое свобода! Сковует не брак. А не умение брать ответственность! А расстаются после регистрации потому что сняли маски! А в сердце пустота любви нет - чтобы покрыть недостатки супруга! А откуда ей взяться если такие вот опытные учителя даже советуют : "Ошиблась — значит, надо разойтись. И искать другого." таким образом вы способствуете разводу и неверности! И не даете даже родиться любви! Ведь любовь покрывает недостатки!
66
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
30 декабря 2015 14:25

Татьяна

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Очень поверхностная статья, не раскрывающая глубину и многообразие отношений, дети " побочный продукт" - звучит цинично.
67
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
31 декабря 2015 06:44

Лора

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Как то жестковато... Без зарубки на спасение.. семьи.. Негатива и так в сми через край.. в статье больше бы уделила внимания позитивным сторонам, ответам как поправить положение , помочь, а не ковырянию в каких наших чисто животных проявлениях. Выше надо ноту брать выше.. тогда и люди потянуться и семьи счастливые образуются. К любви надо , к взаимопомощи, к пониманию, и к детям не эфемерным.А настоящим любимым на всю жизнь.. и ещё на земле 7000000000 как так чтобы все состоятельные были успешные все эти люди? где стоьлко работы на всех набрать и богатства ....?и так всю планету бедную вытребушили, берём берм дай дай всем богатства, состоятельности...И вообще на место материальных благ надокакие то другие ценностии , ну правда, просится уже что то другое на это место
..
38
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
31 декабря 2015 20:04

Стелла

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Статья ни о чем. Некоторые фразы скопированы. Что значит тянуть лямку? Если нет любви какой смысл ее тянуть. А любви нет, потому что мужчины эгоистичны и им нужна безропотная овца и помоложе. Чисто потребительский аспект
33
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
1 января 2016 10:28

артур

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Набор нелепостей и глупостей. Старичок просто опасен для клиентов. Стоит задуматься о профпригодности редактора сайта.
42
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
3 января 2016 15:23

Юля

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Елена
.
Должна ли совпадать у партнеров и сексуальная конституция?
Ну конечно. Если мужчине секс нужен по 50 минут 3 раза в день, а женщине - 3 минуты 1 раз в месяц — у них ничего не получится
Забавно, что такому специалисту даже не пришёл в голову вариант наоборот :) Сексизм неискореним.

5 баллов!!!!
31
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
4 января 2016 00:35

ева

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Опыт за переопыт, ум за разум у него зашёл.... Если он так консультирует своих клиентов, тогда он просто опасен.....вот от таких умных которые так учат процент разводов вырос.... На своем опыте знаю, даже если вы не подходите друг другу по каким то там навязанным параметрам это не повод расстраиваться тем более разводится...т.к. Если любите друг друга все сможете преодолеть... Со временем жизнь делает супругов очень похожими....
37
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
4 января 2016 22:04

Lily

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Елена
.
Должна ли совпадать у партнеров и сексуальная конституция?
Ну конечно. Если мужчине секс нужен по 50 минут 3 раза в день, а женщине - 3 минуты 1 раз в месяц — у них ничего не получится
Забавно, что такому специалисту даже не пришёл в голову вариант наоборот :) Сексизм неискореним.

Я с вами согласна. статья пронизана сексизмом. Вот, например:

Так вот, 75 % женщин выбрали объяснение «Я без тебя жить не могу». Неужели не слышно, что это объяснение характерно для мужчины-ребенка либо алкоголика? А вот истинное объяснение в любви «Давай вместе тянуть лямку жизни» никому не понравилось.

А что выбрали мужчины?
Но, это автору не важно, ведь, по доброй русской традиции во всем виноваты женщины)).
23
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
7 января 2016 12:32

Мариша

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
если бы автор почитал хотя бы "Кама сутру" , раз уж он пытается давать советы в теме сексология, то он бы знал, что еще древние мудрые люди знали при не совпадении темпераментов слабая сторона может компенсировать недостаток секса, более страстной в сексе стороне, элементарно, дополнительными ласками , другими видами секса.
Почитайте, Михаил.. много полезного узнаете. там подробно объясняется как это сделать. главное если партнеры любят друг друга, получают огромное наслаждение друг от друга и могут нормально объяснить свои потребности, и уважают сексуальные потребности друг друга. они вполне найдут увлекательный и приятный выход . это не так сложно как кажется.
расставаться не обязательно
25
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
14 января 2016 05:56

Людмила

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Мне статья совершенно не понравилась. Без особых тонкостей. Как топором вырубленная
15
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
12 февраля 2016 23:25

Дима

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
"На 11 тыс. семей нашлись 3 счастливые", а что такое счастье? и нужно ли оно? может у людей есть и другие интересы, смыслы, ценности? Психологов надо запретить, они запутались в стереотипах и собственных комплексах, но почему-то решили что могут "лечить" других. Человек сам кузнец своего счастья, кто смог "выковать", а кто-то не смог, у кого-то было из чего ковать, а кто-то имеет таких средств или возможностей. Зачем зацикливаться на каком-то счастье?
18
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
13 февраля 2016 00:46

Сергей

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Отличная статья!
Большое спасибо!
19
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
13 февраля 2016 12:14

Таня

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
К такому психотерапэвту попадёшь- пойдёшь и самоубьёшься. recourse
19
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
14 февраля 2016 17:42

Kat

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Все правильно, просто сжато и без лишних сантиментов. Конечно, многим не нравится, поскольку, храним свои иллюзии, оберегаем их... А психолога каждый выбирает себе сам. Автору - спасибо!
28
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
16 февраля 2016 01:58

Мтвариса

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Оч все четко!
Касательно сексизма - так и статья о женщинах и их расстроиствах:)
Побольше бы таких жестких психологов, желательно еще со школы, в классе так 9!
23
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
13 апреля 2016 19:51

Юля

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Отличная статья! Коротко и ясно, без соплей. У нас все замуж выходят в 20 лет, потому что "мама сказала", "всех нормальных разберут", и т.д. А потом разводы. Автор прав, сначала повзрослей, пойми что в жизни хочешь, а потом ищи единомышленника. У счастливых семей истории одинаковы.
16
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
17 апреля 2016 03:19

Виолетта

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
"Это происходит потому, что люди плохо воспитаны. Их не научили думать, не научили выбирать мужа или жену."
Согласна с автором, корень зла в отсутствии элементарного человеческого воспитания, но кому учить, если полных семей так мало. Думаю, было бы хорошо, если бы Государство, по средствам школьного воспитания, озадачилось бы этой проблемой. Что бы все могли не только читать, писать и считать, а ещё и понимать себя и другого. Будет хоть один предмет полезный для жизни)))
17
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
18 апреля 2016 08:52

ААлександр

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Для мужчины (а не брюконосителя) ребенок от первого брака не проблема

А вот тут, доктор, вы ошибаетесь. Вы призываете быть взрослыми? Ну так давайте рассуждать по-взрослому. Воспитание чужого ребенка - это бессмысленная трата ресурсов: времени, внимания, денег. Конечно, если у мужчины такого ресурса много, то... Да даже если и много, это - неоправданная инвестиция. Состоятельный мужчина всегда найдет даму без детей. К чему эти заморочки?

от первого брака

Кстати, для взрослого мужчины первый брак дамы уже проблема, которая намекает на неадекватность женщины.
Если у человека был развод, то это может значить следующее:
1. Человека бросили из-за его болезни, психической или физиологической, либо из-за психологической неустойчивости;
2. Человек сам бросил бывшего/бывшую. Это значит, что он способен к правильному выбору. Нет гарантий, что в новом браке он снова не сделает правильный выбор. Для предавшего брак, нет ценности в совместном союзе;

В любом случае, человек в разводе не пригоден для совместного тягания лямки жизни.
14
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 апреля 2016 19:34

Петя

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Справка: Литвак Михаил Ефимович (родился в 1938 году в Ростове-на-Дону) — психолог и психотерапевт с 40-летним стажем, кандидат медицинских наук, автор книг по практической и популярной психологии.
Мне так интересно, когда девушки и женщины оспаривают мнение эксперта, профессионала в научной области и здесь же на веру воспринимают, что айфон - самый лучший телефон в мире, совершенно не зная ни одной его характеристики... человек видел столько взглядов, женщин, мужчин, отношений... и какие жизненные позиции к чему приводят, что наверное знает о чем говорит...
16
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
22 апреля 2016 14:14

Natalia

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Петя, в огороде бузина, а в Киеве дядько! )))
Цитата: Петя
Справка: Литвак Михаил Ефимович (родился в 1938 году в Ростове-на-Дону) — психолог и психотерапевт с 40-летним стажем, кандидат медицинских наук, автор книг по практической и популярной психологии.
Мне так интересно, когда девушки и женщины оспаривают мнение эксперта, профессионала в научной области и здесь же на веру воспринимают, что айфон - самый лучший телефон в мире, совершенно не зная ни одной его характеристики... человек видел столько взглядов, женщин, мужчин, отношений... и какие жизненные позиции к чему приводят, что наверное знает о чем говорит...
5
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
24 апреля 2016 16:43

галина

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Господи, какую чушь несёт автор сего .... шедевра ... Не единожды раскритикованный специалистами- психологами и психотерапевтами ... Лучшая характеристика - выгорание налицо ... Сколько уязвимых мест!! Оказывается, только абсолютно здоровые ИМЕЮТ ПРАВО на вступление в брак...Ну, что же - оставьте надежду все болезные и увечные: прямая вам дорога в Дом инвалидов или в монастырь....А, между тем, в одном из 4-5 более-менее приличных браков моих знакомых муж-инвалид (нет ноги), в другом - у эены системная красная волчанка ...В обоих браках любят и берегут, помогают сражаться с болезнью ..А если вспомнить Ника Вуйчича!? На работе искать будущего партнёпа на всю оставшуюся жизнь? Ну, а если коллектив сугубо женский? Или сугубо мужской? Да здравствуют гражданские браки? Только дуракам нужна печать? Ну, а как быть с детьми? Ведь в этом случае при потере отца-мужа (увы, жизнь непредсказуема!) ребёнок лишается пособия (т.е. , очевидно, его всё-таки , в конце концов, можно добиться, но какой ценой?) .....Словом, каждое второе утверждение не выдерживает критики ... Впечатление, что учёный абсолютно оторван от реальности... Коли выгорел, к чему строчить подобные шедевры?

Цитата: Лора
Как то жестковато... Без зарубки на спасение.. семьи.. Негатива и так в сми через край.. в статье больше бы уделила внимания позитивным сторонам, ответам как поправить положение , помочь, а не ковырянию в каких наших чисто животных проявлениях. Выше надо ноту брать выше.. тогда и люди потянуться и семьи счастливые образуются. К любви надо , к взаимопомощи, к пониманию, и к детям не эфемерным.А настоящим любимым на всю жизнь.. и ещё на земле 7000000000 как так чтобы все состоятельные были успешные все эти люди? где стоьлко работы на всех набрать и богатства ....?и так всю планету бедную вытребушили, берём берм дай дай всем богатства, состоятельности...И вообще на место материальных благ надокакие то другие ценностии , ну правда, просится уже что то другое на это место
..


Лора, Вы просто очень большая умница! Лучше прокомментировать "великого учёного" ьбыло бы просто невозможно ...
8
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
8 августа 2016 13:40

великолепный

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: галина
Господи, какую чушь несёт автор сего .... шедевра ... Не единожды раскритикованный специалистами- психологами и психотерапевтами ... Лучшая характеристика - выгорание налицо ... Сколько уязвимых мест!! Оказывается, только абсолютно здоровые ИМЕЮТ ПРАВО на вступление в брак...Ну, что же - оставьте надежду все болезные и увечные: прямая вам дорога в Дом инвалидов или в монастырь....А, между тем, в одном из 4-5 более-менее приличных браков моих знакомых муж-инвалид (нет ноги), в другом - у эены системная красная волчанка ...В обоих браках любят и берегут, помогают сражаться с болезнью ..А если вспомнить Ника Вуйчича!? На работе искать будущего партнёпа на всю оставшуюся жизнь? Ну, а если коллектив сугубо женский? Или сугубо мужской? Да здравствуют гражданские браки? Только дуракам нужна печать? Ну, а как быть с детьми? Ведь в этом случае при потере отца-мужа (увы, жизнь непредсказуема!) ребёнок лишается пособия (т.е. , очевидно, его всё-таки , в конце концов, можно добиться, но какой ценой?) .....Словом, каждое второе утверждение не выдерживает критики ... Впечатление, что учёный абсолютно оторван от реальности... Коли выгорел, к чему строчить подобные шедевры?

Цитата: Лора
Как то жестковато... Без зарубки на спасение.. семьи.. Негатива и так в сми через край.. в статье больше бы уделила внимания позитивным сторонам, ответам как поправить положение , помочь, а не ковырянию в каких наших чисто животных проявлениях. Выше надо ноту брать выше.. тогда и люди потянуться и семьи счастливые образуются. К любви надо , к взаимопомощи, к пониманию, и к детям не эфемерным.А настоящим любимым на всю жизнь.. и ещё на земле 7000000000 как так чтобы все состоятельные были успешные все эти люди? где стоьлко работы на всех набрать и богатства ....?и так всю планету бедную вытребушили, берём берм дай дай всем богатства, состоятельности...И вообще на место материальных благ надокакие то другие ценностии , ну правда, просится уже что то другое на это место
..


Лора, Вы просто очень большая умница! Лучше прокомментировать "великого учёного" ьбыло бы просто невозможно ...


Читать умеешь?Внимательнее статью прочти :) Девушки-защитницы женского пола- что-то с чем-то!
2

Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Сколько будет двадцать плюс семь (цифра) ?