Почему люди, у которых дома вечный бардак, - лучшие из нас

Автор: chetenko 2-01-2016, 13:29 Раздел: Это интересно

Почему люди, у которых дома вечный бардак, - лучшие из нас

Мы живем в очень шаблонном и предсказуемом мире. Почти все в нем аккуратно упаковано и систематизировано. Общество постоянно стремится во что бы то ни стало во всем и везде поддерживать порядок.

Но все это не более, чем иллюзия.

Нас научили поверхностным представлениям о симметрии.

Жизнь на самом деле носит непредсказуемый и хаотический характер, хотя нам кажется, что если все "организовать", то она будет намного лучше.

Но в действительности все наоборот. Например, вы считаете, что вам нужно докупить еще несколько штанов, чтобы их было достаточно "на все времена". Вы докупаете. А потом оказывается, что все вещи уже не вмещаются в шкаф. И он просто обречен на беспорядок. Таким образом, создав "порядок" в одном месте, вы тут же создаете его в другом.

Вы принимаете решение выбросить все лишние вещи в мусорный бак. Дома вроде как получился "порядок", но мир в целом стал грязнее.

Вот что говорит по этому поводу физик Адам Франк:

"Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе Вселенной?".

В самом деле, сколько бы мы ни старались держать свою жизнь в порядке, а дом - в опрятности, ничего не выходит. Беспорядок всегда и там и там.

Что же делать? Сказать "да" хаотической природе этого мира. Смириться.

Люди, у которых дома всегда беспорядок, подвергаются стигматизации. Окружающим они кажутся апатичными и ведущими "неправильную" жизнь. Но это просто неправда!

Дезорганизованные люди лучше всех остальных. Хотя бы потому, что они не позволяют ложной иллюзии порядка диктовать им распорядок дня.

На эту тему хорошо высказался Джим Моррисон:

"Я заинтересован в восстании, в бардаке, в хаосе. Мне кажется, это и есть путь к свободе".

Это не значит, что каждый аспект своей жизни нужно погрузить в хаос. Организованность иногда важна и даже полезна. Но вы не имеете права осуждать людей, живущих в беспорядке. Поверьте: порядок сильно переоценен.

Люди, у которых дома постоянный бардак, не ленивы. Они - творческие и смелые.

Здравый смысл подсказывает нам, что чистота - залог эффективности и продуктивности, но это не так.

Эрик Абрахамсон и Дэвид Фридман, авторы научного бестселлера “A Perfect Mess: The Hidden Benefits of Disorder", пишут:

"Беспорядок - это не обязательно признак бессистемности. За столом, на котором все разбросано, можно работать эффективнее, чем за чистым. Когда у человека на столе бардак, это не значит, что он плохо работает. Это значит, что он работает так хорошо, что ему просто некогда убраться".


Иными словами, беспорядок на самом деле может быть признаком эффективности, а не безалаберности.

Доктор философии из университета Миннесоты Кэтлин Вохс провела исследование и доказала, что люди, склонные к разбрасыванию вещей где попало и накоплению мусора, на самом деле более творческие, чем все остальные.

В рамках этой научной работы Вохс провела один любопытный эксперимент. Она разделила 48 добровольцев на две группы и попросила их найти оригинальные способы использования шарика для пинг-понга. Одну половину участников эксперимента поместили в чистую, опрятную комнату, других -в грязную. В конце концов обе группы придумали равное количество идей, но у вторых, по результатам независимой оценки других студентов, оказались более инновационными и творческими.

Вохс делает вывод:

"Мы все хотим стать более творческими людьми, чаще испытывать озарения. Мой вам совет: если у вас ступор, переместитесь в грязную комнату. Это позволит вам выйти за рамки привычного восприятия и быстрее производить свежие идеи. Порядок - результат нашего стремления к безопасности, хаос - нашего стремления к творческому переосмыслению мира".


Беспорядок, конечно, уже давно и плотно ассоциируется с творческим гением. Дезорганизованность и непорятность порицаются в обществе, но в таких условиях всю свою жизнь жили большинство великих умов: Альберт Эйнштейн, Алан Тьюринг, Рональд Даль. Даже Джоан Роулинг не под силу убраться в квартире!
Почему люди, у которых дома вечный бардак, - лучшие из нас

Почему люди, у которых дома вечный бардак, - лучшие из нас

Все они достигли величия, несмотря на то, что вся их жизнь была полна хаоса.

В общем, если родители наказывали вас за нежелание убираться в своей комнате, то совершали ошибку. Общество игнорирует скрытые преимущества хаоса.

Для того, чтобы забить на правила и жить в своем творческом беспорядке, необходимо мужество.

Альберт Эйнштейн как-то заметил:

"Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?".

Творческие люди видят картину своей жизни целиком, а не зацикливаются на отдельных ее деталях. Они идут вместе с потоком, а не плывут против течения. Они легко адаптируются к изменениям. Они знают, что временной ресурс слишком ограничен для того, чтобы тратить его на такие скучные вещи, как уборка.

Простота и красота жизни важнее видимого "успеха" и деланной "дисциплинированности". Страсть лучше скуки.

Жизнь - это растрепанный, непредсказуемый и чудесный дар. Наслаждайтесь поездкой.

Теги: бардак


Комментарии: (55)

    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
4 января 2016 09:37

Татьяна

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Когда каждый день приходится собирать с грязного пола чистые разбросанные кофточки дочки а потом стирать и гладить их --это не круто. А грязные она не наденет. И еще очень жаль Своего потраченного времени. Пусть тогда живут в одиночестве. ?
332
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
4 января 2016 13:04

Сергей

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Чушь полная
387
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
4 января 2016 15:06

Мила

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Не статья, а винегрет. Вселенная представляется хаосом только безбожникам. Когда смотришь на Вселенную созданную Творцом, то видишь систему и порядок. Я сама из категории людей, у которых на столе неразбериха, но я 2 раза в неделю навожу порядок и на столе и в квартире, иначе это будет не хаос , а антисанитария. Отношение к порядку и отношение к людям, не зацикленным на порядке - это разные вещи. И эксперимент спорный...если бы одних и тех же людей поместили сначала в грязную, а потом в чистую комнату , или наоборот, тогда можно было бы сравнивать результаты. А так... может другая группа людей была более одарённой и грязная комната здесь вообще не причём. Наводит на мысль, что статьёй пытаются скрытно манипулировать человеческим сознанием и влиять на молодые неокрепшие умы , пытаясь в молодых душах нравственность, мораль и нормы поведения подменить на антидуховные ценности. Мы видим к чему приводят эти "революционные" взгляды - к хаосу и дисгармонии. Люди, будьте бдительны, не поддавайтесь на провокации !
408
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
4 января 2016 16:18

Галина

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Если следовать этой логике, то все обитатели свинарника должны быть исключительно гениями...
247
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
4 января 2016 21:11

Олеся

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Ложь. Бардак от большого количества вещей, которым не предусмотрено правильное место
202
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
4 января 2016 22:05

Дьявал

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Мила
Не статья, а винегрет. Вселенная представляется хаосом только безбожникам. Когда смотришь на Вселенную созданную Творцом, то видишь систему и порядок. Я сама из категории людей, у которых на столе неразбериха, но я 2 раза в неделю навожу порядок и на столе и в квартире, иначе это будет не хаос , а антисанитария. Отношение к порядку и отношение к людям, не зацикленным на порядке - это разные вещи. И эксперимент спорный...если бы одних и тех же людей поместили сначала в грязную, а потом в чистую комнату , или наоборот, тогда можно было бы сравнивать результаты. А так... может другая группа людей была более одарённой и грязная комната здесь вообще не причём. Наводит на мысль, что статьёй пытаются скрытно манипулировать человеческим сознанием и влиять на молодые неокрепшие умы , пытаясь в молодых душах нравственность, мораль и нормы поведения подменить на антидуховные ценности. Мы видим к чему приводят эти "революционные" взгляды - к хаосу и дисгармонии. Люди, будьте бдительны, не поддавайтесь на провокации !

Вам не в церковь ходить нужно, а к психотерапевту! 21 век на дворе, а есть люди которые верят в выдуманных и всемогущих существ))) Выбросите компьютер - его изобрели безбожники для безбожников, лечиться тоже не смейте - забелел и здох, ведь на все воля божья)))
235
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
4 января 2016 22:58

Игорь

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Бардак в теме))) Бога приплели)) если бардак на столе - то это значит бардак везде !! И в сердце и в уме , и в в отношениях и с идеями ))) которых якабы куча )) и приплели порядок чистого стола как пустоту ))) порядок это не значит пустота, отнють!!! Это гармония и соответствующее отношение к ней!!! ПУСТОТА сама по себе пуста )) и в ней нет ващще нифига !!! Салют всем любителям чистоты и гармонии)))
176
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
4 января 2016 23:41

Алекс

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Все смешалось в доме Облонских,- писал известный писатель.
Зачем автор связывает различные по своей природе понятия.
Порядок людям нужен для эффективного поиска. И это факт. Как факт, что знания,- есть продукт систематизации человеческого опыта.
То, что мир,- это хаос, причем непознаваемый,- тоже факт. А вот утверждение, что ""Я заинтересован в восстании, в бардаке, в хаосе. Мне кажется, это и есть путь к свободе",- абсолютно надуман и неверен.
А тезис ""Беспорядок - это не обязательно признак бессистемности. За столом, на котором все разбросано, можно работать эффективнее, чем за чистым. Когда у человека на столе бардак, это не значит, что он плохо работает. Это значит, что он работает так хорошо, что ему просто некогда убраться",- вообще оправдание собственных поступков ленивых людей.
А этот перл ""Мы все хотим стать более творческими людьми, чаще испытывать озарения. Мой вам совет: если у вас ступор, переместитесь в грязную комнату. Это позволит вам выйти за рамки привычного восприятия и быстрее производить свежие идеи. Порядок - результат нашего стремления к безопасности, хаос - нашего стремления к творческому переосмыслению мира" рассчитан на майданутых и тупиц. Настоящие идеи рождаются в длительном обдумывании, а не в смене обстановки. Это как в старом анекдоте о публичном доме.
Рефреном автором звучит высказывание: "Простота и красота жизни важнее видимого "успеха" и деланной "дисциплинированности". Страсть лучше скуки.
А кто спорит, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным?
Но только рецепты в грязи, беспорядке и жизненной необустроенности может лишь человек недальновидный.
120
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
5 января 2016 07:29

Dmitri Brodi

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Да на самом деле порядок и хаос это левое и правое полушарие мозга и то и другое должно быть в достатке. Поэтому уходить в одну или другую крайность ,значит быть однобоким. Говорят, что левое это логика, а правое интуиция и творчество. Хотелось бы и того и другого winked
135
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
5 января 2016 12:11

Людмила

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Мы все-разные. Нет однозначности в жизни. У каждого-свой характер и привычки. Педантизм и хаос...Жизнь хороша во всех проявлениях.Лично я-на лояльность,если это никому не мешает.
114
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
5 января 2016 12:57

Олег

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Все написано правильно! +++++++
103
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
5 января 2016 14:55

Светлана

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Игорь
Бардак в теме))) Бога приплели)) если бардак на столе - то это значит бардак везде !! И в сердце и в уме , и в в отношениях и с идеями ))) которых якабы куча )) и приплели порядок чистого стола как пустоту ))) порядок это не значит пустота, отнють!!! Это гармония и соответствующее отношение к ней!!! ПУСТОТА сама по себе пуста )) и в ней нет ващще нифига !!! Салют всем любителям чистоты и гармонии)))

Полностью за!!!!Одно - тянет за собой другое ...А потом и балкон,а потом и вся квартира - помойка до потолка...Они,там живущие,могут кого то любить?
51
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
5 января 2016 17:24

Почти Чегевара

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Беспорядок это круто.
76
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
5 января 2016 20:55

Любовь

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Светлана
Цитата: Игорь
Бардак в теме))) Бога приплели)) если бардак на столе - то это значит бардак везде !! И в сердце и в уме , и в в отношениях и с идеями ))) которых якабы куча )) и приплели порядок чистого стола как пустоту ))) порядок это не значит пустота, отнють!!! Это гармония и соответствующее отношение к ней!!! ПУСТОТА сама по себе пуста )) и в ней нет ващще нифига !!! Салют всем любителям чистоты и гармонии)))

Полностью за!!!!Одно - тянет за собой другое ...А потом и балкон,а потом и вся квартира - помойка до потолка...Они,там живущие,могут кого то любить?

мне нравится ваша реакция на статью - я с вами согласна, даже не смотря на то, что у меня чаще дома бардак, чем наоборот,
не все так просто, как думает автор статьи. мы гораздо более интереснее и сложнее устроены
55
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
6 января 2016 15:09

Нина

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Самые творческие и смелые люди -семейство Лыковых из Хакассии . Вот уж смелость . ВОТ ТАЛАНТ ГДЕ .. ЖИЛИ НЕ МОЯСЬ . не переодеваясь . ХОДИЛИ В ИЗБЕ ПО КОВРУ ИЗ ШЕЛУХИ ..Какой креатив , творчествр , смелость.Бардак в доме -отсутствие самоуважения , самодисциплины и , вообще , свинство!
66
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
7 января 2016 06:54

алгортм

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Браво! Есть женщины в русских селеньях... А вот отзывы мужчин просто удручают своей тупостью. С такими «телками» в мужских штанах (а их очевидно большинство) будущего у страны нет.
Цитата: Мила
Не статья, а винегрет. Вселенная представляется хаосом только безбожникам. Когда смотришь на Вселенную созданную Творцом, то видишь систему и порядок. Я сама из категории людей, у которых на столе неразбериха, но я 2 раза в неделю навожу порядок и на столе и в квартире, иначе это будет не хаос , а антисанитария. Отношение к порядку и отношение к людям, не зацикленным на порядке - это разные вещи. И эксперимент спорный...если бы одних и тех же людей поместили сначала в грязную, а потом в чистую комнату , или наоборот, тогда можно было бы сравнивать результаты. А так... может другая группа людей была более одарённой и грязная комната здесь вообще не причём. Наводит на мысль, что статьёй пытаются скрытно манипулировать человеческим сознанием и влиять на молодые неокрепшие умы , пытаясь в молодых душах нравственность, мораль и нормы поведения подменить на антидуховные ценности. Мы видим к чему приводят эти "революционные" взгляды - к хаосу и дисгармонии. Люди, будьте бдительны, не поддавайтесь на провокации !
44
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
7 января 2016 22:42

Илья

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Уважаемые и не уважаемые, у братьев Стругацких есть рассказ "Град обреченный", не хотел бы пересказывать своими словами, но тема "ХАОСА" раскрыта на 100%, очень рекомендую, скромно считаю это лучшим произведением авторов.

http://mozzic.ru/?string=%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B4+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%87
%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0+3(%D1%87.3)
Можно просто послушать
60
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
8 января 2016 13:57

Катерина

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Галина
Если следовать этой логике, то все обитатели свинарника должны быть исключительно гениями...

Что ж так в крайность то?. В статье речь идет о дезорганизованности, а не о свинстве. Не надо путать, это разные вещи. Я например по жизни "дезорганизаванна", но грязь я не люблю. Еще есть люди просто ленивые, вот их бардак может доходить до свинства. Так что не надо всех под одну гребенку. Каждый живет так как ему это нравится, и никто не в праве кого-то осуждать или указывать как жить
70
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
30 января 2016 23:21

Наталия

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
С некоторыми утверждениями в статье я согласна. Автор, на мой взгляд, не говорит о бардаке (грязи, неряшливости и т.п.), как о признаке творческой натуры. Речь об отсутствии порядка в традиционном понимании. У творческих людей другой "порядок" - хаотический. За собой тоже замечала, что в периоды творчества создаю вокруг себя некий хаос, и в таком состоянии пространства появляются интересные идеи и особое состояние. Хотя я люблю порядок и чистоту. Если, например, бросить небрежно какую-то вещь, получается более интересное и динамичное пространство, согласитесь!
80
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
31 января 2016 00:43

Beletsky

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Бред, оправдание своей не состоятельности, алкоголики тоже всегда найдут оправдание
37
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
31 января 2016 11:50

Лев

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Сторонники "порядка", отвлекитесь на минуту от привычного "нужен порядок", представьте, что было бы, если наши предки во всем соблюдали "порядок". В идеале сохранился бы весь уклад жизни, язык и представления о мире, такими как были тысячи лет назад, и пещеры, обвешанные шкурами.
45
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
31 января 2016 11:50

svitlana

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Люблю безпорядок. наводжу частковий порядок в квартирі- але він тримаэться недовго:). коли все рівно і під ліійку- навіть у інщих людей- мене це ДИКО БіСИТЬ. я стараюсь зламати хоч одну пряму лінію.
В свому безпорядку я маю картину- де і що в мене записано- і іменнов якому куточку лежить. така пам"ять.
Життєва- позиція- світ не тільки у вікні моєї квартири. і міняти життя треба постійно- поки дихаєш. Донечка моя кохана- така сама:) і тому перед нею відкритий цілий світ- а не тільки пейзаж із вікна хрущовки.Поїхала. міняє роботу раз в 3-4 місяці- молодець! ну а скоро я теж поїду. скучно стало ждити. дань останню батькам віддала- і я вільна і уже тут мене практично вже нічо не тримає:) ну пару кредитів заполачу_ ну і ще деякі плани виконаю- і свобооода!
28
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
31 января 2016 22:04

semyon

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Бардак-он и есть бардак!Все остальное отговорки ленивых.!
24
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
2 февраля 2016 00:26

Зодиак

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Эйнштейн, конечно, авторитет. Но он имел в виду скорее всего творческий беспорядок - разбросанные книги и бумаги, находящиеся "не на своих местах" предметы и т.д. Ничего общего с грязью, неделями немытой посудой и захламленным жилищем его утверждение не имеет. Это совсем другая история...
67
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
22 февраля 2016 13:20

Алена

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Мне кажется, что дело в том, что люди, занимающиеся своим делом 24 часа в сутки, которые все время думают о своем деле, взращивают его просто не могут отвлекаться на уборку, это жутко раздражает, когда ты чувствуешь как не хватает времени на реализацию идеи, а тут какие-то тряпки для влажной уборки вмешиваются...Лично у меня все так происходит)
57
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
5 марта 2016 22:51

Людмила

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Творческий беспорядок на рабочем столе - это одно, а куча грязного белья, немытых тарелок и парада тараканов - это свинство.
57
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
11 апреля 2016 13:50

Михаил

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Хаос, это порядок непонятный другим.
53
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
12 апреля 2016 07:56

Cos

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Внешнее - отражение внутреннего. Разруха начинается в уме. И не ищите оправданий дурным привычкам. Alles in Orgnung))
30
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
13 апреля 2016 07:58

Арсен

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Мила
Не статья, а винегрет. Вселенная представляется хаосом только безбожникам. Когда смотришь на Вселенную созданную Творцом, то видишь систему и порядок. Я сама из категории людей, у которых на столе неразбериха, но я 2 раза в неделю навожу порядок и на столе и в квартире, иначе это будет не хаос , а антисанитария. Отношение к порядку и отношение к людям, не зацикленным на порядке - это разные вещи. И эксперимент спорный...если бы одних и тех же людей поместили сначала в грязную, а потом в чистую комнату , или наоборот, тогда можно было бы сравнивать результаты. А так... может другая группа людей была более одарённой и грязная комната здесь вообще не причём. Наводит на мысль, что статьёй пытаются скрытно манипулировать человеческим сознанием и влиять на молодые неокрепшие умы , пытаясь в молодых душах нравственность, мораль и нормы поведения подменить на антидуховные ценности. Мы видим к чему приводят эти "революционные" взгляды - к хаосу и дисгармонии. Люди, будьте бдительны, не поддавайтесь на провокации !
17
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
14 апреля 2016 00:00

Дима

  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Моррисон? Который страдал наркоманией и глубокой депрессией и умер в ванне в 27 лет? Как знать, может ему в голове не хватило порядка?
20