Мужчина должен полностью обеспечивать женщину, иначе он дегенерирует

Автор: chetenko 3-02-2016, 12:01 Раздел: Это интересно

Мужчина должен полностью обеспечивать женщину, иначе он дегенерирует

Психолог Олег Силявский о правильных ролях мужчины и женщины, неизменности человеческой натуры и о том, почему заплатить за даму 40 баранов — это правильно!

Многие пары нынче не испытывают никакого удовольствия от своих отношений. Вместо того чтобы наслаждаться жизнью, люди выясняют, кто за что должен платить и почему одному приходится зарабатывать больше. «Где же справедливость?» — спрашивают добытчики-мужчины. «Настоящие герои давно уже исчезли», — сетуют представительницы прекрасного пола. Корреспонденты Onliner.by поговорили с коучем, тренером-психологом, учителем истинной сущности, директором консалтинговой компании «Практикум» Олегом Силявским о правильных ролях мужчины и женщины, неизменности человеческой натуры и о том, почему заплатить за даму 40 баранов — это правильно.

— Какими должны быть роли мужчины и женщины в идеале?

— На своих тренингах я часто предлагаю людям представить простую биологическую модель. Например, стоит домик на опушке леса, в нем живут мужчина, женщина и пятеро детей — как это раньше было. И отсюда вытекают все роли, функции, следствия, кто как к кому должен относиться, кто что должен делать. Да, в материальном и социальном плане все поменялось: люди живут в комфортабельных квартирах, не надо лес рубить, дрова носить. Но при этом архетипическая природа человека осталась той же самой. Если люди не следуют ей, то начинаются проблемы, определенные дефекты: психологические, социальные.

Вообще, в современном мире существует явное искажение ролей мужчины и женщины, это как пить дать. Уж больно люди оторвались от своей истинной природы, творят что хотят. Мужчины забывают свои роли и функции, женщины теряют свои… В этом смысле сейчас действительно полный бардак.

— Если следовать вашей модели, то, получается, мужчина должен полностью обеспечивать женщину?

— Конечно, должен. Однозначно. Иначе он теряет свою мужскую сущность и дегенерирует. Есть такое понятие, как духовный путь, и каждый ему следует, знает он об этом или нет. Если мужчина не реализует свою истинную биологическую функцию, то его путь, его психика оказываются искаженными. То же и с женщиной.

— Но разве мужчина что-то должен женщине?

— Если он мужик, то он в первую очередь должен самому себе, своей мужской природе и своему духовному пути. Долг мужчины, его природная натура — в том, чтобы быть воином, защитником, покровителем. А если он этого не делает, то он не мужик. Безусловно, человек может поступать иначе. Он ведь правда никому ничего не должен. Но тогда пусть принимает последствия того, что творит, того, что он не выполняет свое определенное предназначение. А последствия будут печальными — как для мужчин, так и для женщин, которые не хотят идти естественным путем.

— Что за последствия?

— Для мужчины это разрушение бизнеса, потеря смысла жизни, депрессия, алкоголизация, импотенция. Вариантов, которые уготовила природа, масса. У женщин нарушение своей натуры и правильного духовного пути приводят к потере красоты, набору веса, женским онкологическим заболеваниям.

Поначалу это все веселым кажется, особенно в молодом возрасте. Пока еще не догнали эти последствия… Вот в индуизме и буддизме исповедуется такое понятие, как карма. Это прекрасный закон на самом деле — закон кармы, или, как еще его называют, закон универсальной справедливости. Но даже если убрать мистическую сторону вопроса, закон кармы реально существует. И тут даже не обязательно приводить все эти буддийские истории про реинкарнацию. Закон универсальной справедливости работает уже в этой жизни. Сущность этого закона очень проста: выборы, которые мы сделали вчера, определяют нашу жизнь сегодня, выборы, которые мы делаем сегодня, определят нашу жизнь завтра. Поэтому те люди, которые сегодня делают выбор против своей истинной природы, сначала могут наслаждаться, получать массу удовольствий. Им кажется, что они избавились от ненужных обязательств: обеспечивать женщину, содержать семью или — для женщины — служить мужчине, поддерживать очаг, растить детей. Но человек может порадоваться год, два, три, а через пять это его догонит. А через восемь это его так догонит, что ему мало не покажется. Я практикую уже двадцать лет и столько судеб видел! Это работает как часы на самом деле, а люди даже не подозревают. Они думают: этот мир такой, знаете ли, делай в нем что хочешь. А он не так прост, как кажется.

— Итак, каков истинный путь настоящего мужчины?

— У него в первую очередь должно быть Дело. Для мужчины оно играет принципиально важную роль. Если у него нет дела, то это, считай, не мужчина. Сказать «профессия» тут будет неправильно. Разве бизнесмен — это профессия? Или художник?

Опять-таки в простой биологической модели глава семейства должен ходить на охоту каждый день или пахать землю. Тогда он выживает, его семья выживает. Поэтому основной мужской путь, духовное развитие связаны как раз таки с делом. Это первый приоритет.

А второй приоритет — это женщина. Потому что от плодов своего дела мужчине надо, как это сказать, избавиться. Если у мужчины нет любящей женщины, тогда у него начинается в жизни полный бред. Например, он начинает плоды своего труда реинвестировать. Так делают многие бизнесмены, у которых с отношениями непорядок. То есть сделал один бизнес, получил дофига денег. Куда их деть? Надо вложить в следующий бизнес. Вложил в следующий. А теперь куда их деть? Ведь если мужик успешный, создал один бизнес, то сделает и два, и десять. Думал от бабок избавиться, а их стало в два раза больше. Надо третий бизнес делать! Он так загнется, всю жизнь в этих бизнесах проживет, а потом в 70 лет обнаружит, что все прошло мимо. Успех был, а счастья-то как не было, так и нет, он все карьеру строил, еще что-то делал.

Поэтому каждый мужчина в идеале должен иметь женщину, которая бы спустила его деньги на ветер.

— Вот прямо-таки на ветер?

— Да, именно. Женщины же спускают деньги на ветер, это очевидно. Только сперва мужчине надо заработать. И это в традиционных культурах всегда было обозначено. К сожалению, в современном мире большинство традиционных практик утеряны. Но кое-где еще остались такие культуры. Например, на Востоке до сих пор сохранилось такое явление, как калым. И это правильно, скажу я вам. Это очень правильно. Потому что если ты не можешь заплатить 40 баранов — тебе нельзя доверять женщину.

— А если женщина не хочет, чтобы именно ты платил за нее 40 баранов?

— А у них нет такого понятия, что женщина не хочет. Там другое воспитание. И мужчина тоже уверен: если он заплатил 40 баранов, он точно знает, что женщина хочет и его, и детей, и кухню. Я видел все это своими глазами.

— И мужчина, что ли, получает удовольствие от того, что женщина спускает его деньги?

— Конечно, это же очевидно. Идеальная семья — это семья, в которой женщина не знает, откуда деньги берутся, а мужчина не знает, куда они уходят. С точки зрения денег это превосходный образец пары. У женщины всегда есть масса замечательных способов потратить деньги.

Мужчина же не умеет спускать наличные просто так, он все время считает, думает, как бы получше инвестировать средства. Стремится к тому, чтобы все время была прибыль с вложенного капитала. А женщина легко тратит. Колечко купила за 9 тысяч долларов, например. И это еще маленькое попалось, надо за 25, чтоб бриллиантик побольше был. Раз — и 25 тысяч нет, улетели на ветер.

Деньги в данном случае — это же продолжение и воплощение мужской любви. Подарки, цветы, домики, машинки, шубки и конкретно наличные. Если мужчина любит, то он все это женщине дарит.

— А зачем еще мужчине нужна женщина, кроме как деньги спускать?

— Вообще, женщина для мужчины — один из наилучших источников инвестиций. При условии, конечно, что это настоящая женщина. Он в нее все время что-то вкладывает, а у нее все время что-то получается. Раз что-то вложил — дети получились, другой раз вложил — дом получился. На материальном уровне это важно.

На социальном уровне — статус, мол, у меня есть женщина, причем самая лучшая и красивая. Кроме того, это дает ощущение надежного тыла.

А что же на духовном уровне? Это тоже очень важно. На духовном уровне женщина помогает мужчине в одном очень принципиальном деле — в поисках истины. Мужчины же все время ищут правду, все им неймется. Вот почему так много мужчин в науке, среди лауреатов Нобелевской премии, например? Потому что у них это фишка: они хотят знать, как устроен мир, хотят найти истину. Научные деятели, религиозные, даже политики и те в некотором роде хотят познать, как устроен этот мир, чтобы им повелевать. Это для мужчины принципиально важно — истина. Ну и главное — правда о самом себе. Узнать, кто я в этом мире. И это именно женщина может подсказать. Она говорит непосредственно словами, кто ты есть. Козел, например. А если повезло, говорит: «Ты мой герой». И все, у мужчины сразу просветление наступает. Только настоящая женщина может дать мужчине истинный образ, который он ищет. Причем дать именно в том ключе, в котором ему и нужно: я герой, я победитель, я лучший в этом мире, потому что меня любит такая женщина, и она мне об этом говорит.

— И все-таки очень многое изменилось. Раньше джентльмены вставали, когда дама входила в комнату, а теперь не принято уступать девушке место в общественном транспорте.

— Дело в том, что классы сильно сдвинулись. Кто были на Руси настоящие мужчины? В основном офицеры, дворяне. Как у Цветаевой: «одним ожесточеньем воли вы брали сердце и скалу»… И они вели себя соответствующим образом. Но это же реально были мужчины!

А потом у нас на Руси почти всех мужиков уничтожили. На протяжении около сотни лет шел тотальный геноцид мужского населения. Смотрите. Первая мировая война, затем Октябрьская революция и Гражданская война — уничтожение всего цвета белой гвардии, дворянства. Тех, кого не поубивали, выгнали с территории России. А ведь это были лучшие мужчины не только России — мира вообще-то! Дальше. Раскулачивание — уничтожение мужчин на селе. Тех, кто реально мог что-то делать, создавать продукт, держать хозяйство. Потом через сталинские чистки уничтожили красных командиров, думающую интеллигенцию и вообще всех способных. Отечественная война добивает всех остальных, кто были героями и пошли защищать родину.

В результате наши женщины остались ни с кем. Хорошо, если на деревню был один мужик после войны. Женщины привыкли, что надо все самим делать. Это как в послевоенной пословице: «Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик». После этого следующие поколения воспитываются в искаженном поле: мальчики — в инфантильном женском ключе (мужиков же рядом нет), а девочки — как ломовые лошади. И дальше этот сценарий передается из поколения в поколение. И он до сих пор действует. Наши женщины норовят быть самостоятельными. Вот в Facebook прочитал недавно. Как найти настоящую русскую женщину? Трехшаговая методика. Подожгите избу, разгоните коня, ждите. [Смеется — прим. Onliner.by.]

Русская женщина до сих пор норовит за все схватиться сама. «Можно я вам сумки поднесу?» — «Нет, не надо, я сама». И ничего, что мужик ушел, сама будет зарабатывать, сама детей подымет. И считает, что ей должны за это аплодировать. Раньше, да, когда не было другого выбора, это был героизм. А сейчас ситуация другая, мужчин полно. И тут не аплодировать надо, а помидорами ее забросать за то, что она искалечила детям жизнь, потому что эти мальчики, воспитанные без отца, не знают, каким должен быть настоящий мужчина, а девочки не знают, как обходиться с противоположным полом. Замкнутый круг. Ей не аплодировать надо, а сказать: «Слышишь, ты, больная, избавься от своего идиотского сценария, привлеки в свою жизнь нормального мужика. Не надо тебе на трех работах работать и детей подымать. Научись быть женщиной, научись покоряться, подчиняться, боготворить мужчину, восхищаться им, и все у тебя будет в порядке».

— То есть женщине вообще не нужно строить карьеру, а следует лишь заниматься борщом?

— Женщине строить карьеру нельзя. Это не женский образ жизни. И женщине нельзя работать. Женский организм просто не спроектирован под нагрузку. Ну давайте посмотрим. Возьмем вот эту коробку, что у вас в редакции стоит, и разиков 20 пройдемся с ней по коридору. Сначала я, потом вы. Увидите, что будет.

Ну не спроектирован женский организм под рабочие нагрузки. Настоящая леди не должна работать, у нее должно быть занятие, причем любимое. Если оно будет приносить ей хорошую прибыль, я буду только за. [Смеется — прим. Onliner.by.] Но если оно не будет прибыльным — это не важно. Женщина не должна зарабатывать!

Я говорю не о том, что женщина не может получать деньги или другие дивиденды — славу, уважение, признание — за счет социальных заслуг. Пожалуйста, ради бога, пусть делает все, что хочет. Главное, чтобы это не стало для нее работой. Потому что работать реально умеют и могут только мужчины. А женщины для этого дела не созданы. У них организм и психика заточены совсем под другое занятие. В первую очередь это борщ, вы правильно сказали. Только не надо к этому так скептически относиться. Борщ — это великое дело. Но тут шире надо смотреть. Не только борщ. Это все равно что сказать, будто мужчина запроектирован лишь под молоток. Только циники узколобые так говорят, что со стороны мужчин, что со стороны женщин. У каждого своя величайшая роль в этом мире. Борщ и молоток — это только инструменты этой величайшей роли. Важнейшие функции женщины, в которые входит и борщ, — это женственность и материнство в самом широком смысле. Сперва надо быть женщиной, а потом, если она способна привлечь и удержать мужчину, создать семью, дело дойдет до материнства. А если она плоха как женщина, то и хорошей матерью не станет. А женственность — это в первую очередь красота, та самая, которая спасет мир. Другими словами, у женщины две основные функции: красоты и заботы, женственности и материнства. Кстати, на них же можно построить и какой-нибудь бизнес. Женщинам лучше всего удаются карьеры, которые связаны с этими сферами. Например, модельный бизнес. Или ресторанный, всякие клубы — там, где надо заботиться о клиентах. А когда женщины начинают управлять заводами… Для этого я бы сказал что надо иметь, но при вас не буду. У женщины этого нет.

Автор: Полина Шумицкая



Комментарии: (69)

    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
4 февраля 2016 12:08

Траляляич

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
А интересно, господин Силявский как сам то себя чувствует? Поди десятый раз носки штопает? Все ж для любимой!
152
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
4 февраля 2016 14:38

Маскулист

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Бабораб закукарекал
200
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
4 февраля 2016 20:51

Сергей

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Девочки ничего никто вам не должен-:))) да и вы одиноки потому что дуры http://timeallnews.ru/index.php?newsid=16398
176
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
5 февраля 2016 22:14

константин

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Статья как минимум глупая. Если у аждого мужика будет своё дело, а женщине работать нельзя. То кто будет у станка стоять? Улицы убирать? Нефть добывать? А если мужику нравится быть нефтяником или лесорубом или токарем, то его и уважать ненадо? И женщина которая следит за очагом, хранит его но при этом спускает деньги на ветер. Как такое возможно? Написал глупость сам не знает о чем. Щас таких писак куча развелась. Нашли своё "дело" и учат всех жить. При этом совсем не соблюдая свои советы.
231
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
5 февраля 2016 23:36

Роман

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
От этой статьи так и веет потреблятством женщин. Самое интересное то, что таких баборабов, бабы как раз и не уважают.
161
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
6 февраля 2016 01:39

Jeff

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Автор: Полина Шумицкая !
Этим всё сказано... Сидеть на чужой шее это мечта подобных прошмадовок. прикрываются высокими материями, псевдопсихологами, торсуновым и прочей ветошью...
166
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
6 февраля 2016 07:36

Инна

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Отличная статья! Автор прав. Неявно или осознанно многие - и мужчины, и женщины - стремятся именно к таким отношениям, потому что в них всем комфортно - и мужчине, и женщине.
146
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
6 февраля 2016 21:01

Уий

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Пиздец какой то ...
136
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
6 февраля 2016 21:47

Оксана

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
И вся мужская половина кинулась все отрицать и скидывать на то что все бабы алчные и только деньги им подавай! Это конечно проще чем позаботится о своей семье! Никто не говорит о том что каждый день надо на икру красную зарабатывать, но тем не менее жить в достатке комфортно как и мужчинам так и женщинам. И нынче мужская половина хотела бы особо ничего не делать, но чтоб все было. Может в этой статье не все правда, но вообщем какой-то смысл в этом есть

А насчёт должен или не должен: женщина должна уметь убирать, стирать, готовить, воспитывать детей и быть хороша в сексе, значит и мужчина тоже что-то должен.
174
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
6 февраля 2016 22:08

Профессиональный психолог

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Очень плохая статья.
Учит не думать о завтрашнем дне а просто подчиниться любому мужчине. Подождите, если автор убеждает нас, что мужчины кончились, а остались только лентяи и паразиты, то извините - кому подчиняться? Кого смиренно терпеть? Его что ли ? Извините дебила? Который и будет ножки свесив командовать ею , женщиной?
Автор написала половинчато, не додумавши до самого главного - девушки, думайте сразу и заранее что не с каждым мужчиной вам по пути. Разве с лежебокой вам по пути? Да нет конечно! Главное чтобы удовлетворялись интересы обоих сторон.
Тогда о какой женщине в статье идёт речь?
О той что среднюю школу закончила и имеет хорошую внешность? Но и тут однозначного ответа нет.
Путь к счастью тернист и радостен одновременно. А автор предлагает ничего не делать и только изображать из себя беззаботную женщину которая найдёт какого то мужика и даст детям детство с отцом.
Автор просто не знает как калечат такие отцы своих детей, когда у них ни образования и опыта воспитания нет.
Так что извините, статья не просто пустая, она вредная, так как прочитав её какая нибудь девушка возьмёт её на вооружение и потом будет мучиться с таким горе мужиком. В статье говориться о том как женщине деньги спускать...какие деньги у такого горе мужика???
95
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
6 февраля 2016 23:28

Мария

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Статья просто в точку. Но те, кто не понимает о чем речь - они еще не доросли до нужного уровня понимания)))) При правильной женщине всегда появится правильный мужчина. Правило одно - мы всегда получаем того человека рядом, которого заслуживаем... Но не удивлюсь, что и эта мысль далеко не всем будет понятна. А статья супер! Просто руководство к действию)
159
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
7 февраля 2016 08:45

Men

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Вроде бы обязанности сторон определены верно, но ценности смещены в сторону культа денег и потребительства. Бабы любят бабки, мужики комфорт и борщ. Понятие карма тоже выхолощено в смысловом отношении, остается поверхностная шелуха. Роль мужчина понятна, добытчик, воин и т.д. Роль спускательницы бабок на ветер это подмена понятия женственности. Среди хороших идей у этого коуча жизни встречается откровенный бред и конформизм. Ему самому еще надо учиться, а не людей учить. И что он сам производит кроме консультаций, которые в практическом смысле ничего не дают. Мужчине нужно слушать свое сердце, женщине свое и тогда оба будут слышать друг друга и станут одним целым. Но это все сложнее, чем делать и тратить бабки. Однако есть и полезные мысли в интервью, но об этом итак известно, зарабатывать на таких советах значит добывать деньги из воздуха, делать их на реальной природе человеческой. Ну что не сделаешь, чтобы любимая баба спустила бабки на ветер, можно и на словах зарабатывать и впаривать другим свои "мудрые советы", это ведь тоже бизнес)))
70
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
8 февраля 2016 17:18

Мария

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Ух... Все мужики кинулись на автора, значить мужики вы сами не о чем. Женщина рождена для дома и уюта. Для воспитания детей. А сейчас время мужиков-инфантилов, которые сами ничего не достигли..... Им это не нравится, что тут написано. Единственное, с чем я тут несогласна, с пустой тратой денег. У меня трое детей, и я не имею ни желания, ни возможности тратить впустую финансы мужа.
126
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
9 февраля 2016 03:51

ok

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Бред сивого мерина. Спасибо - посмеялась от души!
54
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
9 февраля 2016 09:17

Артем

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
"Тех, кого не поубивали, выгнали с территории России. А ведь это были лучшие мужчины не только России — мира вообще-то! Дальше. Раскулачивание — уничтожение мужчин на селе. Потом через сталинские чистки уничтожили красных командиров, думающую интеллигенцию и вообще всех способных."
Жаль, что до тебя, м*дака, не добрались, знаток истории хр*нов.
56
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
9 февраля 2016 13:10

leo

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
я согласен заплатить "калым", но только в таком случае - я сам выбираю себе женщину - независимо от того хочет она этого или нет, а потом выбираю ещё несколько женщин которых хочу я. И мне всё-равно согласна ли первая что она будет не единственная. А да, забыл одну мелочь - я могу её продать своему другу или вообще кому угодно если она меня в чём-то не устраивает
53
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
9 февраля 2016 23:20

Рустам Гаджиев

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Автор немного утрирует, как всякий тренер и коучер, но в целом мысль понятна и я ее поддерживаю.
62
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
10 февраля 2016 05:04

Ия

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Согласна с Рустамом, но все же есть недочеты в этой теории - что-то мне не кажется, что домашняя работа легче мужской в ее современном проявлении. Интересно, автор хоть когда-нибудь поднимал четырехлетнего ребенка? Имеет представление сколько он /она весит? Сколкько раз мать поднимает свое чадо в первые 3-4 года его жизни? Те коробки и рядом не стоят...
Раньше не было НЕРАВЕНСТВА, не было такого вопроса вообще - кто зарабатывает, потому что это так не называлось - изначально мужчины охотились, а женщины собирали фрукты-овощи-ягоды, и семья (большая или маленькая) выживала за счет ТРУДА обоих полов, причем чаще - за счет женщин, поскольку охота не могла быть успешной каждый день.
Скмья станет нормальной тогда, когда мужчины перестанут вопить, что они зарабатывают на все, а женщины - что они весь дом на себе тащут, а просто станут жить в семье и для семьи. Кстати, хороших педагогоа и среди мужчин много - так почему они не могут детьми заниматься?
65
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
10 февраля 2016 07:01

Артем

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
К таким идиотам еще кто-то ходит на "тренинги"? Поздравляю.
Я разберу чуть подробнее один абзац, который меня особо порадовал.

> А потом у нас на Руси почти всех мужиков уничтожили.
Дебил.

> На протяжении около сотни лет шел тотальный геноцид мужского населения.
Посмотри в словаре слово "геноцид", дебил.

> Смотрите. Первая мировая война, затем Октябрьская революция и Гражданская война — уничтожение всего цвета белой гвардии, дворянства.
Императорская армия набиралась из крестьян, дебил. Кстати, почему-то цвет белой гвардии под руководством цвета белой гвардии бездарно проиграл русско-японскую войну. А быдлосовки под руководством других быдлосовков (включая перекрасившихся в быдлосовков белых офицеров) победили самого страшного противника в истории человечества, а уж японцев на территории Китая раскатали, даже не поморщившись.

> Тех, кого не поубивали, выгнали с территории России.
Именно поэтому в 1917 (начало гражданской войны!) г. большевики назначили начальником штаба Верховного главнокомандующего потомственного дворянина, генерал-лейтенанта Императорской армии М. Д. Бонч-Бруевича. Все желающие остались и служили своей стране. Василевский и Шапошников, например, стали маршалами Советского Союза (уровень Жукова).

> Дальше. Раскулачивание — уничтожение мужчин на селе. Тех, кто реально мог что-то делать, создавать продукт, держать хозяйство.
Раскулачивание - это, как правило, конфискация имущество и насильственное переселение кулаков с семьями. Кулак - это не просто какой-то там крепкий хозяин. Крепкий хозяин - середняк. Кулак - это персонаж, который живет за счет: 1) процентов с "микрозаймов", выдаваемых в виде денег, зерна, аренды лошадей и т.п. 2) труда батраков: закабаленных за невыплаченные кредиты, а также нанимаемых за копейки бедняков.
Кулак сотоварищи обычно составляли ОПГ, банду, держащую в страхе всю деревню - такой местный Цапок из станицы Кущевская. Естественно, новая власть со своим неприятием эксплуатации человека человеком боролась с явлением.

> Потом через сталинские чистки уничтожили красных командиров, думающую интеллигенцию и вообще всех способных.
Могу только повторить - жаль, что до тебя, дебила, не добрались, "думающая интеллигенция", бл*ть.

> Отечественная война добивает всех остальных, кто были героями и пошли защищать родину.
Это просто п*здец. Посмотри в словаре слово "мобилизация", дебил.
51
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
10 февраля 2016 15:04

Незнакомка

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
И как быть? Если я сяду женственно, кто детей накормит и мне купит платье? Какая утопия!!
34
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
10 февраля 2016 15:52

Евгения.

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: константин
Статья как минимум глупая. Если у аждого мужика будет своё дело, а женщине работать нельзя. То кто будет у станка стоять? Улицы убирать? Нефть добывать? А если мужику нравится быть нефтяником или лесорубом или токарем, то его и уважать ненадо? И женщина которая следит за очагом, хранит его но при этом спускает деньги на ветер. Как такое возможно? Написал глупость сам не знает о чем. Щас таких писак куча развелась. Нашли своё "дело" и учат всех жить. При этом совсем не соблюдая свои советы.
24
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
10 февраля 2016 15:56

Артем

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Не, а что, я согласен)))
только у такого Мужчины женщина даже пукать будет с Его разрешения.
32
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
10 февраля 2016 17:19

Артем

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Кстати, большинство граждан РФ - потомки крестьян (~75% населения РИ) и сходных с ними по бедности классов. У крестьян, кстати, "дело" мужчин заключалось в том, чтобы в**бывать от рассвета до заката в надежде не умереть от регулярно случавшегося голода. Женщины тоже въ**бывали с утра до вечера, не понимая своей биологической сущности. Видимо, их мужья не были настоящими мужчинами (настоящие мужчины танцевали на балах в красивой форме, а позже их уничтожили, см. выше). Так что мы в большинстве потомки совсем не настоящих мужчин, беда, печаль, - понятно, почему мы такие.
43
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
11 февраля 2016 15:56

Сергей

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Тупая статья. Больше сказать нечего и не потому что я мужчина, а потому что статья реально тупая!!!
24
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
11 февраля 2016 16:09

Марина

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
А вот я согласна с автором-вы только посмотрите,что с женщинами делает карьера-это же неуравновешенные люди становятся.А что с мужиками которые не стремятся в семью-какой им прок с тех денег и бизнесов, если нет рядом любимой? Ну погуляют они пока им до горькой редьки это не надоест, а дальше ходят со словами: *@`Как же надоели эти б***ди` потому что счастье приходит в семьи где правильно расставлены роли,где девочку учат быть девочкой а не говорят что она всего должна добиться сама, а мальчика воспитывают как мужчину- чтоб он мог добиться чего-то в этой жизни. А о деньгах-друзья, вы смотите поверхностно,деньги -это все голишь результат, сеодня есть завтра нет не подгадаешь, главное чтоб стержень в мужчиее был, а в женщине-ум чтобы поддержать мужика. Вот и все.А тем кому статья не по душе-в этом мире каждый сам решает к ему жить и кого слушать
53
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
11 февраля 2016 20:15

Alexsander Ivanov

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Статья-вредоносна-полный бред ,,сивой кобылы''! Предлагаю : 1-автора-дебила-психолога отправить на пожизненное,принудительное поселение на Аляску, Настаиваю и рекомендую срочно приобщить этого спеца-анал-литика к белым медведям -пусть их научит уму-разуму ;2-всем правильным мужикам адекватно жить так,как считают нужным для себя.для своих детей.для своей любимой (ых) женщины. И не ему нас этому учить!
31
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
13 февраля 2016 21:33

Екатерина

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Всю жизнь (11 лет) пропахала беспробудно в ресторанах, ночных клубах, купила мужу машину, заправляла, платила за все , в итоге выгнала. Сама все тянула, пока не встретила мужчину с большой буквы, он со мной добивается все больших вершин , я занимаюсь семьей и любимым хобби, приносящим деньги, статья правдива. Женщина не вол, все тянут сами, только дурочки( какой была и я) кроме карьеры меня ничего не интересовало, небыло ни сил, ни времени, ни желания на личную жизнь. Дома сидеть в зашморганом халате тоже не вариант, дело должно быть по душе и мужчина достойный. Который будет обеспечивать, тогда и все получится)
73
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
15 февраля 2016 01:37

Марина

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Классная статья!
Не пойму только, почему некоторые с ног на голову все слова автора перевернули. Под понятием "тратить деньги мужчины" автор имел ввиду "ставить своему мужчине цели". Бедные мужчины, аж коленки у некоторых подкосились, от одной мысли, что кто-то потратит их кровнозаработаные копеечки)) А больше зарабатывать надо! Мужчина охотник. Если его женщина наедается зайцем, то он и будет приносить ей зайца, а если ей этого мало и нужен бык, то мужчина хочет-не хочет, а принесет быка! Разве вам не нравится быть круче кого-то? Вы ж сами своей женщине потом за такую мотивацию спасибо скажете! (про животных я в переносном смысле конечно:), а то тут половина все прям буквально воспринимает). А то мужики не которые хорошо устроились) Пусть она и работает значит, и борщи мне варит, и детей воспитывает, и по ночам голова чтоб не болела) Зачем тогда мужчина такой нужен? Девушки! Если вы рядом со своим мужиком пашите как ломовая лошадь, БЕГИТЕ СКОРЕЕ ОТ ЭТОГО НЕУДАЧНИКА!!!!)))))
75
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
15 февраля 2016 16:13

Лина

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Редкая херня написана тут!
34
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
17 февраля 2016 05:14

агностик

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Как аккуратнентко и складно женоненавистник под добрые намерения замаскировался.
26

Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Сколько будет три плюс семь (цифра) ?