Клиент жестоко оскорбил официанта. Шеф реагирует невероятным образом!

Автор: chetenko 20-03-2016, 09:21 Раздел: Это интересно

Ресторан "Гринач" в Манчестере (Англия) - очень популярное место. Изысканные блюда английской и французской кухни, белые скатерти, серебряные приборы, вечерние платья и смокинги - все это заставляет посетителей элитного заведения серьезно верить в свою уникальность. Чтобы поставить на место своих заносчивых клиентов, Майк, хозяин ресторана, опубликовал в Фейсбуке этот статус:
Клиент жестоко оскорбил официанта. Шеф реагирует невероятным образом!

"Уверенность одного из членов команды пришлось восстанавливать сегодня целый день - за ужином клиенты прилюдно унизили его, подвергли социальной дискриминации.

'Да что с ним не так?' и 'Зачем вы вообще его устроили?' спрашивали они...

В "Гриначе" мы устраиваем людей на работу, оценивая их опыт, знания и любовь к делу... НЕ цвет кожи, внешний облик, количество татуировок, размер одежды, религиозную принадлежность и медицинские показания. У нас нет дискриминации!

Если Вы не согласны.... Пожалуйста, не бронируйте столик в "Гриначе" . Вы не заслуживаете нашего времени, наших усилий и нашего УВАЖЕНИЯ!"

Клиент жестоко оскорбил официанта. Шеф реагирует невероятным образом!

Энди Фостер, оскорбленный официант, страдает аутизмом. Несмотря на это, парень всецело погружается в работу, поражая своих шефов эффективностью и самоотдачей. Достойный ответ достойного ресторана! Если ты когда-нибудь будешь в Манчестере, не забудь заглянуть в "Гринач"!


Комментарии: (0)

Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Сколько будет один плюс один (цифра) ?