Давайте не будем врать про СССР

Автор: Лакки 30-10-2016, 08:44 Раздел: Это интересно

Давайте не будем врать про СССР

Из сегодняшнего дня советская жизнь выглядит серой бедностью. Пустые полки магазинов с постоянной очередью за всем. Полупустые автодороги. Железный занавес на границе.
Но было то, о чем сегодня многие тоскуют. Равенство в гарантированной бедности. Все одинаково бедны, но никому не дадут упасть на дно, равно как не дадут и подняться.
Забавно, что мы тогда считали, что у нас страшное неравенство. Кто-то имеет заказы с сервелатом и растворимым кофе. В столицах в магазинах "все было", а у нас в Поволжье и на Урале ничего не было. Это как у зэка, усиленная пайка и общая.
Вот об этом равенстве в бедности и тоскуют сегодня. Тогда невозможно было увидеть настоящей сегодняшней зажиточности, не то что нынешнего богатства. Некому было завидовать и не с чем сравнивать.

Мне всегда удивляет вот такое желание блогеров врать самим себе и своим детям. Советская "гарантированная бедность" - это собственная квартира и дача, это отпускные и почти бесплатные путевки, это полный доступ к медицине и образованию, это дешевый транспорт и дешевые путешествия, это дешевые кредиты и возможность делать накопления в национальной валюте, это потребление натурпродуктов в количестве, на порядок превышающее современное потребление, это одежда из натуральных тканей и кожи, это мебель из натурального дерева и шпона, это отсутствие безработицы и нищенских пенсий и пособий.
Давайте не будем врать про СССР

Примерно 90% граждан РФ не дотягивают в своем уровне жизни до уровня "советской гарантированной бедности". Я недавно приводил расчеты, показывающие, что для поддержания среднего советского уровня жизни современная российская семья должна расходовать примерно 100 тысяч рублей в месяц.

Сто тысяч рублей в месяц - вот он уровень "советской гарантированной бедности". Понятно, что есть категории граждан РФ, которые имеют доходы больше и даже намного больше, но каким же лжецом или дураком надо быть, чтобы не понимать, что сегодня такого дохода не имеет подавляющее большинство российских граждан?

И это спустя 31 год после расчетного 1985 г. В СССР доходы граждан удваивались каждые 20 лет, т.е. при сохранении советских темпов, средняя советская семья сегодня бы имела доход примерно 300 тысяч современных рублей. Где эти деньги? Да как раз у представителей той самой современной зажиточности и богатства, которыми гордится данный автор. Гордится по сути ворами и экономическими импотентами, угробившими российскую экономику, даже спустя 30 лет не достигшую советского уровня.
Давайте не будем врать про СССР

Давайте не будем врать про СССР хотя бы до тех пор, пока мы живы. Если во главе страны так и удержится ворье 1990-х гг., то после ухода последнего советского поколения, все равно молодежь почти поголовно воспримет вот эту ложь про пустые полки в СССР, которых я вообще никогда не видел до прихода к власти в СССР антисоветчиков Горбачева и Ельцина, вот эту ложь про равенство в бедности и т.п. Без нас у молодых просто в принципе не будет шансов против пропаганды.

Но, как историк, я хочу обнадежить. Рано или поздно российское общество решит встать на дорогу выздоровления и тогда правда об СССР всплывет, даже если не останется ни одного человека, родом из СССР. Прошлое не пропадает бесследно. Когда будет нужно, оно напомнит свои истины. В учебниках XXII века совершенно точно СССР будет считаться вершиной человеческого развития XX века, а Ленин и Сталин займут по праву свое место среди первой десятки самых выдающихся государственных деятелей человечества за всю его историю. А имена вороватых и бездарных политиков России постсоветских десятилетий будут знать только историки.


Комментарии: (9)

    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
31 октября 2016 14:00

инна

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
название правильное, все остальное чушь собачья
22
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
31 октября 2016 15:21

Дюкарева Светлана

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Мне 54 года и я родилась в СССР,я живу в Крыму.Все годы, когда мы жили в Украине меня мучаю какая то несправедливость, что то было не так, неправильно. Потом я поняла,это тоска по союзу. Сейчас многое меняется в лучшую сторону В СССР мы знали, что получив образование у тебя будет работа.Утрачена какая-то справедливость,уверенность в завтрашнем дне.И главное мы УВАЖАЛИ все национальности, мы были одной большой страной. Сейчас в России много делается,что бы наши дети и внуки гордились своей страной.
16
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
31 октября 2016 21:22

филлип

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
пишете не будем врать,а сами врете.про какую то другую страну пишете,сказочную.
14
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
31 октября 2016 21:30

СССР - дерьмо

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Дюкарева Светлана
Мне 54 года и я родилась в СССР,я живу в Крыму.Все годы, когда мы жили в Украине меня мучаю какая то несправедливость, что то было не так, неправильно. Потом я поняла,это тоска по союзу. Сейчас многое меняется в лучшую сторону .Утрачена какая-то справедливость,уверенность в завтрашнем дне.И главное мы УВАЖАЛИ все национальности, мы были одной большой страной. Сейчас в России много делается,что бы наши дети и внуки гордились своей страной.

Согласен с вами только в некоторых вопросах :
1. мы УВАЖАЛИ все национальности -да , были кой-какие шереховатости , но так , по мелочи ( типа анекдотов про чукчей , грузин , хохлов )
2. В СССР мы знали, что получив образование у тебя будет работа. - Да и без образования работы было валом . Но какой работы? Именно в СССР ходило выражение - Они делают вид , что нам платят , мы делаем вид что работаем ..
3. .Утрачена какая-то справедливость,уверенность в завтрашнем дне - Вот с этим на 100% согласен , я был уверен в завтрашнем дне .
Ну а в остальном ... Уважаемая Светлана мы с вами одногодки ,
<< Сейчас в России много делается,что бы наши дети и внуки гордились своей страной >> - Вы о какой России пишете ?! Та которая в паралельной реальности ? Та в которой строят шубохранилища ?, Россия , в которой звание Героя России дают убийце русских солдат ? , Россия в которой президента считают самым богатым человеком планеты ? ......Чем гордится ?
И в окончание . Мое отношение к СССР . Наверное единственный случай , когда я согласен с Вашим любимым ВВП : «Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы».
11
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
1 ноября 2016 02:23

Самсон

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Полная чушь. В ссср угнали в сибирь моих прадеда и прабабку, в ссср моя мать вынуждена была устроить фиктивный брак, чтобы получить паспорт и выехать из деревни, в ссср я учился и за границу не пускали студентов еврейского происхождения. В ссср я с бабушкой ездил из района в Москву за: мясом, сливочным маслом, сыром, колбасой, чаем (нормальным), шоколадом, сгущёным молоком.... В ссср покупали джинсы у фарцовщиков по цене равной 2-3 месячным зарплатам продавца магазина. В ссср гречку продавали в магазинах, обслуживающих спецконтингент. Были магазины, куда простые смертные просто не впускались. На демонстрации трудящихся на 1 мая и 7 ноября сгоняли насильно под расписку или под страхом наказания. В ссср в школах учили не думать, не иметь собственное мнение, а соглашаться с большинством. В ссср выпускники старались правдами-неправдами закосить от распределения. В ссср армия превратилась в мясорубку для душ новобранцев, где из них делали не мужчин, а мужиков. В ссср считалось наиболее престижным, если ты одет в западное, а не советское. если у тебя западная машина, а не советская. Ругали США и ФРГ, но слушали запоем Битлз, Скорпионз, Арабеск, Модерн токинг, Куин, АББА и тд. В ссср лгали в школе об истории и рассказывали сказки о миролюбии страны, в то время как ссср развязал войну с Финляндией, оккупировал вместе с Германией Польшу, Прибалтику, подавлял волю народов в Будапеште, Праге, снабжал оружием маргиналов по всему миру... ссср отстал от Запада на десятилетия, плоды чего мы сейчас пожинаем! Те, кто страдает по ссср - просто рабы, тоскующие по своему хозяину. Не умеющие жить свободными.
15
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
2 ноября 2016 00:53

Эдмунд

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Всё перечисленное, бред ненормального, ну а если ты из еврейской сеиьи, Самсон, то тогда всё объясняется. Я в СССР был счастлив и свободен. Лучшего времени в моей жизни не было!

И тебе Самсон, надо ещё перечислить что же сделал СССР с тобой лично. Напрягись, подумай и снова соври.
3
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
2 ноября 2016 12:39

Нина

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
В СССР можно было найти справедливость, все партийные боялись лишиться парт билета и поэтому жалобы рассматривались справедливо, боялись парткомов. горкомов, таким образом я простая мед сестра получила квартиру, каждый год брала путевку через профсоюз и ездила в Германию, Болгарию, Румынию и тд и хватало и на отдых и на покупки
3
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
3 ноября 2016 10:54

IZYA

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Соглаасен с Филиппом,шо это про какую-то сказачную страну, из которой врядли бы уехали в Израиль,США и Европейские страны свободолюбивые люди.Единственное положительное в ссср-это кадровая политика,остальное рабставо под красивыми лозунгами.
1
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
6 ноября 2016 15:12

Эдмунд Майстер

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Самсон
Полная чушь. В ссср угнали в сибирь моих прадеда и прабабку, в ссср моя мать вынуждена была устроить фиктивный брак, чтобы получить паспорт и выехать из деревни, в ссср я учился и за границу не пускали студентов еврейского происхождения. В ссср я с бабушкой ездил из района в Москву за: мясом, сливочным маслом, сыром, колбасой, чаем (нормальным), шоколадом, сгущёным молоком.... В ссср покупали джинсы у фарцовщиков по цене равной 2-3 месячным зарплатам продавца магазина. В ссср гречку продавали в магазинах, обслуживающих спецконтингент. Были магазины, куда простые смертные просто не впускались. На демонстрации трудящихся на 1 мая и 7 ноября сгоняли насильно под расписку или под страхом наказания. В ссср в школах учили не думать, не иметь собственное мнение, а соглашаться с большинством. В ссср выпускники старались правдами-неправдами закосить от распределения. В ссср армия превратилась в мясорубку для душ новобранцев, где из них делали не мужчин, а мужиков. В ссср считалось наиболее престижным, если ты одет в западное, а не советское. если у тебя западная машина, а не советская. Ругали США и ФРГ, но слушали запоем Битлз, Скорпионз, Арабеск, Модерн токинг, Куин, АББА и тд. В ссср лгали в школе об истории и рассказывали сказки о миролюбии страны, в то время как ссср развязал войну с Финляндией, оккупировал вместе с Германией Польшу, Прибалтику, подавлял волю народов в Будапеште, Праге, снабжал оружием маргиналов по всему миру... ссср отстал от Запада на десятилетия, плоды чего мы сейчас пожинаем! Те, кто страдает по ссср - просто рабы, тоскующие по своему хозяину. Не умеющие жить свободными.

Всё перечисленное, бред ненормального, ну а если ты из еврейской сеиьи, Самсон, то тогда всё объясняется. Я в СССР был счастлив и свободен. Лучшего времени в моей жизни не было!

И тебе Самсон, надо ещё перечислить что же сделал СССР с тобой лично. Напрягись, подумай и снова соври.

Самсон, ты пишешь, что твоих бабушку и дедушку (правда ты пишешь деда и бабку, пишешь без уважения) угнали в Сибирь. Может ты ещё напишешь за что, только не на надо писать ни за что, ты снова соврешь. Ты пишешь, что твоя мать (почему-то ни мама, опять без уважения) устроила фиктивный брак для определённой цели. Значит, она или обманула человека или вошла в какой-то сговор и не хотела жить по закону. Видимо это у вас семейное, изворачиваться. В СССР ты учился и я так понимаю, закончил институт, за обучение которого тебе наверняка пришлось « заплатить » или нет? Ну, ври дальше, что ты платил. Может детские кружки или спортивные секции, за которые тебе надо было платить, ну, продолжай врать.
1
Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Сколько будет двадцать плюс семь (цифра) ?