Неприятная ошибка женщин на свидании

Автор: chetenko 31-08-2015, 07:11 Раздел: Это интересно

Все мои знакомые девушки совершают одну и ту же ошибку, собираясь на свидание. Причем, делают это регулярно, и жизнь ничему их не учит. Потом бегают и жалуются – я вся такая, сижу с бритой зоной бикини, в дорогом белье, а мужик не ценит! Я смотрю на них и удивляюсь. Сами не видят, что ли?
Неприятная ошибка женщин на свидании

Меня всегда удивляла ущербная женская арифметика свидания. Типа такого: я, из последних сил, купила дорогущие трусики и чулочки. Полдня я провела в салоне красоты. А ты теперь нахаляву хочешь меня, распрекрасную, поиметь. Когда я слышу такое, хочется рвать и метать.

Я даже видела подробную арифметику в рублях. Приведу пример такого расчета, наугад.

Моя пудра стоит столько-то(1500 рублей, допустим), помада - на 100 рублей дороже, а еще же новый аромат духов(5 600 рублей)!

Я, мол, и новое белье каждое свидание покупаю. Золотое в кружавчики, из последней коллекции(7 000 рублей). Еще маникюр(1000 рублей) + укладка(3000 рублей). Это примерный список, у всех он разный.

А мужику-то что? Помылся, дезодорант купил. Ну, заплатил за ужин 2000 деревянных. И че? У меня вон какие траты. Значит, мужик получается уже заранее виноват, заранее потребитель, пусть платит за меня прекрасную, да побольше, побольше. Я же вот как вложилась!

Теперь я призываю женщин посмотреть на все свои говнотраты глазами мужчин. Ведь что любят мужчины? Я вам скажу, что они любят.

Мужчины любят видеть стройные ноги, от которых исходит энергия. Не рыхлый холодец, а плотные энергичные ноги, даже на важно сколько они там в обхвате. Главное, чтобы не ленивые вялые, а ноги здоровой самки, которая хорошо бегает. Плотной или худой - уже вкусовщина.

Мужчины любят тонкую талию, а, может, чуток животик, но совсем небольшой, чтобы ничего не нависало над поясом юбочки. Девушка может быть и субтильной и плотной, но талия однозначно должна быть.

Мужчины любят гриву свободно ниспадающих волос(можно без укладки). Но подойдет и элегантная стрижка.

Стоит также удалить растительность с ног - в нашей культуре это моветон.
Все! Вот все, что нужно мужчине.

Трусы? Золотистые трусы, трусы на веревочках, лифчик с хитрой застежкой, боди, брошка с перьями? Это уже ваше личное дело. Чувствуете себя в таком виде более уверено - надевайте. Но мужчина положил с прибором на стоимость вашего белья.

Явно загаженное, поношенное, бабушкинское - отпугнет. Но разницу между двухсотрублевыми трусами и трусами за 2 тысячи рублей он, поверьте, не почует!

Как то читала историю про девушку, которая купила очень дорогое белье золотого цвета, из последней коллекции. Хотела сделать своему молодому человеку сюрприз. Боди, юбочка и еще что-то. Когда мужчина увидел это великолепие, он начал жутко ржать. Оказалось, девушка напомнила ему гимнасток из циркового номера, который он видел в детстве.

Вы думаете, как реально удивить его трусами? Тогда снимите их вовсе, дешевле обойдется.

Поймите, его не радует ваш тональник - тональник очень мерзкий на вкус. Не порадует и лак в волосах - он хотел уткнуться в них носом. Помада интересует его ровно на столько, чтобы она его не пачкала.

Хотите совет? Хотите действительно радовать мужчин на свиданиях - держите тело в форме и вымойте голову. Побрейте ноги. И будьте естественной. Большего от вас никто не требует. Не надо жертв - никто их не оценит.

Тюнингованная новыми дисками «копейка» все равно «копейка». Только с претензией.

Потом, если мужчина при деньгах, он конечно пожертвует вам на всякие Джимми Чу, Шанели и ювелирку. Может даже купит дорогой костюмчик из последней коллекции белья в подарок. Просто чтобы вам было приятно. Но я не знаю ни одного мужчину, который ориентировался бы на такие мелочи при свидании.

Вбухивать себя тонну денег перед походом на флирт - отвратительная глупость.
Требовать за это "ответных трат" - глупость в квадрате!

Мужчины согласны со мной?
А девушки?

Источник



Комментарии: (20)

    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
31 августа 2015 13:49

viola

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Однозначно могу сказать, что красивое, разнообразное, сексуальное белье мужчинам очень нравится. Факт в том, что женщина в отношениях всегда выкладывается больше. Мужчины, не будет щедры с нами, мы это очень ценим.
7
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
29 сентября 2015 00:17

Света

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Ой бредятина воспаленного мозга
11
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
18 декабря 2015 13:22

Лика

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Ну не скажите, какому нормальному мужчине понравится неухоженная женщина с грязными ногтями и отросшими корнями волос? Мужчины в первую очередь любят глазами и им нужна красота, это они так про душу говорят, на самом деле, они хотят, чтобы в женщине, девушке было прекрасно все: и душа и тело и одежда и т.д. и т.п.
10
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 декабря 2015 13:42

Sobo

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Девушки, тут не было сказано о неопрятности женщины ни слова. Не передергивайте. Мужчина "любит глазами" первые 15- секунд, потом у него выделяется "желудочный сок". ИМХО :)
5
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 декабря 2015 14:28

Алёна

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Никто не говорит о дорогущих трусах. Но выглядеть естественно и ухоженно - уже дорого. Потому что только от нормального шампуня волосы будут выглядеть как волосы, а не как мочалка. Только дорогие туфли ты проносишь все три часа свидания без боли и вулдырей. Только дорогая тоналка выровняет тон лица, а не стечет жирным маслом через пол часа. Только дорогая тушь сделает выразительный взгляд, а не осыпется комками по щекам. Только дорогой лак сделает ногти ухоженными, а не облезет после первого же мытья рук. Бритые ноги? Вечером они будут бритыми, а утром уже с колючей щетиной. А чтоб ноги были гладкими, нужна эпиляция, тоже, кстати, не копеечная.
Но только с одним согласна! Девушка должна вкладывать деньги в себя и для себя. А потом молчать об этом! Это называется женское самоуважение! Не нравится мужик? Молча встала и ушла! Не требуй от него ничего. Потому что нормальный мужик будет дарить подарки, водить в рестораны, и тоже молчать о том, сколько это стоит. А это уже, мужское самоуважение. Отношения - не базар, чтобы плюсы с минусами сводить.
20
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 декабря 2015 15:27

Михаил

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Полностью поддерживаю автора статьи.
7
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 декабря 2015 16:09

Владлена

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Алёна, респект!!! Полностью поддерживаю
6
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 декабря 2015 16:45

Олег

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Поддержу автора. На 100% в точку
8
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 декабря 2015 16:50

Макс-Бабник

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Девочки, особенно те, которые тут к каментах кричат "бред воспаленного мозга" - послушайте- все так. Да, наверное есть жлобы, жмущие денег, но мудаки есть всегда, чо там.. Я сам никогда на свиданиях не экономлю- экономить на таком - себя нелюбить. Могу и 10 и 15 и 20 тыщ за вечер спустить (ну я такой средний класс, машина простая, яхту все еще недострою)) , если вижу.. что я вижу? Вижу блеск в глазах, вижу энергию, как уменя самого. Вижу красивую девченку, которой нравится зажигать в том или ином виде. Это половина апельсина.

А вторая половина успешного поведения девушки- это то, чего я видеть не хочу - это ее усталость, озабоченность какимто необъективными для меня (как незнакомого человека) факторми - т.е. ненадо меня на первом свидании, да и на втором тоже грузить нытьем на какуюто бытовую тему. Да и вообще нытье неприветствуется. И если отношения устоявшиеся это не только позволяют но и подразумевают, то первые свиданья- ни вкоем случае.

Еще пугают дуры. Рассуждения дур, рассказы дур о своих коллегах, которые превращаются в поливание всех вокруг грязью, Но это наверное говорить бессмысленно, ибо умный человек и сам это понимает, а дуре это непоможет.

И последний отталкивающий момент в поведении - это меркантильность. Сиюминутная такая махровая. Неуместная. Она вгоняет в тоску. Но это я тоже отношу к "дурам", ибо любая умная женщина понимает, что она от меня получит все что захочет (ну да, я кобель и управлять мной несложно, и я это понимаю) , если не будет пытаться выдоить меня досуха вот прям щас неотходя от кассы.

Вообще говоря о правилах успешного свиданья можно все обобщить одним словом- уместность. Это и мальчиков и девочек касается. Поведение должно быть уместным. Всё должно быть уместным и тогда все сложится. Если вы приперлись в чопорный ресторан- то ненадо громко ржать и набухавшись лезть танцевать на стол, а если пришли в клуб- то ненадо тупо сидеть в уголке.

Что касается пресловутых трусов- ну 200 рэ- это наверное будет видно что труселя дешевские, но на красивой заднице любые труселя смотрятся афигенски)) А вот трусы за 2 тыщщи и за 5 я точно не различаю.

Что еще? Физическая форма. Я знакомлюсь через вконтактик и мамбу и привлекательность оценивать могу только по фото. Поэтому ненадо ломать трагедию, когда парень расстраивается и ничего хорошего не происходит изза тогочто на свиданье пришла этакая расплывшаяся корова, вместо стройненькой девочки на фотках. Трахаешь такую из жалости к ее самолюбию и в голове только две мысли- только бы эрекция непропала от этой страхолюдины и лучше бы я в старкрафт поиграл седня вечером вместо всего этого))))

Такчто в целом вся статья- весьма точно описывает ситуацию с точки зрения парня..

Всем щастья, любви и с Наступающим НГ!!! ))))
4
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 декабря 2015 16:51

Серега

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
все верно ! согласен. до последнего слова ..
0
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 декабря 2015 17:08

Макс-Бабник

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Вот тут выше написали:
"Девушка должна вкладывать деньги в себя и для себя. А потом молчать об этом! Это называется женское самоуважение! Не нравится мужик? Молча встала и ушла! Не требуй от него ничего. Потому что нормальный мужик будет дарить подарки, водить в рестораны, и тоже молчать о том, сколько это стоит. А это уже, мужское самоуважение. Отношения - не базар, чтобы плюсы с минусами сводить"

Вот с этим согласен. Нормальный мужик будет. Поэтому ненадо торговаться, отношения- не базар, это верно! Ненравится парень- ненадо никому предъявлять счетов за дорогую тушь и трусы и пересчитывать это на то какой ресторанный чек он теперь должен тебе. Это как минимум низко, а вообще- удел дур.

Да, еще таксказать пользуясь случаем.. Девченки! Будьте к себе критичны. Недавно от одной знакомой слышал- "Вот я такая красивая вся из себя, и готова к его объятиям и все такое, а он чото тормозит". А сама под 90 кило тетя, красивой была лет 10 назад в 8м классе.
Так и хочется ей ответить словами из известного фильма "Еслиб вы были моей женой- я бы повесился!" ))))
Ну будьте вы критичней, девчонки! Туша в 80-90 кг не может быть сексуально притягательной (ну естессно исключения бывают). И если эти строки провас- вперед, худейте, занимайтесь фтнесом до седьмого пота - у меня примеров что это возможно среди знакомых масса, как среди мальчиков так и среди девочек.

Всем добра! ))))
5
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 декабря 2015 22:49

Yulia

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Макс бабник,а зачем же ты её трахаешь из жалости к её самолюбию?почему не скажешь,сорри,ты выглядишь не так,как на фото.может у девочки кликнет что-нибудь в голове,ну как как можно спать с девушкой,которая тебе неприятна.
3
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
20 декабря 2015 06:51

ВАСИЛЬ

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Да херли спорить?!!
У всех своя точка зрения. Стоит дань отдать этому мастеру эпистолярного жанра за хорошо подобраные словечки! А спорить -это нимае !!! ))) Ваш ВАСИЛИЙ.
3
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
20 декабря 2015 11:20

Натали

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Такое ощущение, что мужчины все как один - Шоны Коннери, Бреды Питты и прочие Томы Крузы с виду, с возможностями тов. Онассисов и харизмой австрийского "мачо" Адольфа Гитлера, в объятия которого женщины прыгали, забыв себя и не замечая его отвратительной внешности.
Девушки! Будьте красивыми для себя любимых! И пусть славные мужчины стараются вам понравиться.) Не стоит ронять себя.
4
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
20 декабря 2015 12:54

Nik

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Алёна
Никто не говорит о дорогущих трусах. Но выглядеть естественно и ухоженно - уже дорого. Потому что только от нормального шампуня волосы будут выглядеть как волосы, а не как мочалка. Только дорогие туфли ты проносишь все три часа свидания без боли и вулдырей. Только дорогая тоналка выровняет тон лица, а не стечет жирным маслом через пол часа. Только дорогая тушь сделает выразительный взгляд, а не осыпется комками по щекам. Только дорогой лак сделает ногти ухоженными, а не облезет после первого же мытья рук. Бритые ноги? Вечером они будут бритыми, а утром уже с колючей щетиной. А чтоб ноги были гладкими, нужна эпиляция, тоже, кстати, не копеечная.
Но только с одним согласна! Девушка должна вкладывать деньги в себя и для себя. А потом молчать об этом! Это называется женское самоуважение! Не нравится мужик? Молча встала и ушла! Не требуй от него ничего. Потому что нормальный мужик будет дарить подарки, водить в рестораны, и тоже молчать о том, сколько это стоит. А это уже, мужское самоуважение. Отношения - не базар, чтобы плюсы с минусами сводить.
2
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
21 декабря 2015 23:32

SsветА

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Театр абсурда, делать больше нечего адекватной бабе средних лет, как давать на первом свидании, предварительно облачившись в золотые труселя. Да у неё денег столько, что хватит купить молодого мальчика, а не потасканного гундоса.
1
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
21 декабря 2015 23:33

Серега

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Во-первых, хочу спросить, а вот фраза: "Выглядеть естественно и ухоженно - тоже дорого", она только к девушкам применима? То есть по сути, когда мужику 25, а он уже из-за пуза, простите, свой член не видит, это естественно или ухоженно? Вы спросите у молодых и не очень людей, которые тратят время и деньги на тренажерные залы, массажи, которые помогают после полученных растяжений, ушибов от прочих видов спорта. Спросите, сколько стоит правильно питаться, чтобы держать себя в тонусе, а спортивные диеты (натур продукт имеем ввиду, а не добавки) они очень прилично обходятся парню. А одежда модная и покроем и фасоном, тоже дешевая у парней? Ну-ну...
1
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
22 декабря 2015 01:44

тетя Софа

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
деточка, а как соотносятся между собой "будь естественной" и "брей ноги"?
6
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
23 декабря 2015 02:33

Максимильяно

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Не надо покупать мерседес, если нет денег на бензин. Это про золотые трусселя. Толку от них, если тебя интересует сколько стоит ужин. Это, мне кажется, от бедности. Не от отсутствия денег, а именно бедности. Одеваться надо просто...."прилично". Причем, каждый может в меру своего понимания этого термина. И вести себя нужно тоже прилично. Гуляем "на последние", лишь бы "оценила" - это за гранью. Как и за гранью финансовая граница между "дала-не дала". Это уже древнейшая профессия. А в сексуальности тоже стандартов нет. Я знал мужиков, которым нравились женщины исключительно "в теле".
Да, кстати, опытный мужчина конечно отличит трусы за 5000 от трусов за 500, но... ваще без разницы. Скорее с трусами за 5000 сразу возникнет слишком много вопросов - сама зарабатывает? а может трусы кто-то другой покупает? а потяну ли я сменку?
4
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
23 декабря 2015 20:35

ирина

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Какая глупость упорно доказывать кому что нравится! )))
Нельзя утверждать однозначно за всех женщин и за всех мужчин!
Хватит уже навязывать стереотипы!
На каждую женщину свой мужчина, как и на каждого мужчину своя женщина!
2
Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Сколько будет три плюс пять (цифра) ?