Зачем состоявшейся женщине нужен мужчина?

Автор: chetenko 17-01-2016, 22:12 Раздел: Это интересно

Ну, назовите мне хоть одну причину — зачем состоявшейся женщине нужен мужчина?
Зачем состоявшейся женщине нужен мужчина?

Помнится, как-то я читала статью, где один мужчина популярно объяснял, почему состоявшимся мужчинам за сорок не нужны постоянные отношения. Дескать, денег достаточно для того, чтобы было кому делать домашнюю работу: готовить, стирать, гладить, убирать в доме и пр. Выйти в свет всегда можно найти с кем, причем вариант будет не один.

Если говорить о преимуществах регулярного секса в постоянных отношениях, то, во-первых, для зрелого мужчины этот вопрос не так актуален, во-вторых, если ты успешен, то наличие секса — вообще не проблема. К тому же у зрелого мужчины, кроме собственно работы, полно увлечений и разнообразных занятий: охота, баскетбол (футбол, волейбол и пр.), сауна с друзьями, путешествия, рыбалка и т.п. И никакого ограничения по времени! Никто не нагружает тем, что ты что-то кому-то должен: вовремя приехать, не забыть подарить, куда-то “по дороге” заскочить, подумать, позаботиться и т.д. И в комментариях народ пытался убедить, что хорошо, мол, родная душа рядом, что, де, не встретил человек настоящую любовь, потому и пытается разложить свое существование на составляющие.

Последние несколько дней я тоже думаю… И не могу найти причин… Зачем состоявшейся женщине нужен мужчина?

Давайте сразу отбросим доводы “испокон веков” и “природой заложено”. Говорим здесь и сейчас о настоящем времени, ок?

Итак… Совместный быт. Честно? Мужчина совместный быт только отягощает. Не мужчину отягощает, а он собой отягощает. Причем разбросанные носки — это вообще мелочь. В мужчину же обычно как мамой заложено? За тобой должны ухаживать. А я, будучи самостоятельной, отдельной личностью, никак не могу взять в толк, с какой радости. С какой радости мне следить за чистотой одежды, сытостью и ухоженностью такого же взрослого человека, как я сама? За моей же он следить не будет, так? Если у меня возникает потребность о ком-то заботиться, то мне эту потребность с лихвой компенсируют дети и животные. Так что забота о другом взрослом только на условиях: ты — мне, я — тебе.

Скажу больше, в сладком возрасте сорока лет возникает потребность, чтобы заботились и о тебе. Я уже близка к тому, чтобы приглашать домработницу для готовки и уборки себе, а не усугублять свое существование обязательными завтраками-обедами-ужинами с появлением серьезных отношений. Так что ко мне или меня к себе — только с тем, чтобы облегчить мою жизнь, а не повесить себя на меня.

Следующий момент. Принято считать, что мужчина должен обеспечить, где и на что живет семья. А если ты сама с этим справилась? И, в общем, продолжаешь нормально так справляться? Квартира есть. Ремонт сделала. Даже переживания по поводам: “а кто же прибьет гвоздь и повесит зеркало?”, “кто же подключит стиральную машину?”, “ой, некому собрать мебель!” оказывается вполне успешно решаются специально подготовленными людьми. И да, я теперь не знаю работ, которые нельзя сделать за деньги.

Помнится, бывший супруг тыкал мне, дескать, благо великое сотворил, что организовал мне техосмотр и отремонтировал машину. Без всяких одолжений ремонт за деньги делают на СТО и за деньги же организовывают прохождение техосмотра.

Скажете, а как же поддержка? Плавали, знаем. Слаб мужчина, психологически не стоек — так и норовит соскочить. Для поддержки женщины оказываются надежней. В больнице навестить. Денег в долг дать. Вечерком с пивом покурить. Выговориться под карты в кафе. Разговоры по душам — это вообще лучше делать с женщинами. Ну, вы поняли.

О, да, важное! Секс. Та же ситуация, что и у мужчин. Никаких проблем. Причем варианты от 22 лет до… Ну, тут уже дело вкуса. Наличие серьезных отношений вроде как обещает регулярный и качественный, но на практике далеко не гарантирует. У мужчин ведь те же загоны случаются, что и у женщин: “устал”, “неприятности на работе”, “вообще не до того”, “нуууу, если ты меня расшевелишь” (это вообще фу-фу-фу!). Минус привычного секса еще и в том, что когда мужчина изучит тело женщины, он становится еще более примитивным (мужчина, в смысле), чем есть на самом деле: эту кнопочку нажал, тут погладил. Вся прелюдия — пять минут, собственно акт — три. Так что позвольте не согласиться: новенькие стараются! )))

Дальше не столь важное, но интересное. Смотрю сериал, смотрю ТНТ, смотрю Камеди Клаб. И думаю… Счастье. Счастье, что никто не хватает пульт и не начинает искать новости по всем телеканалам. Счастье, что никто не рассказывает мне, что сериалы смотрят только тупые бабы. Счастье, что меня вечером вообще никто не дергает. Счастье, что я могу налить себе бокал вина. Или рюмочку коньяка. И никто не скажет с упреком: “Ты не сопьешься?”. Счастье, что я могу выпить кофе в 11 вечера и не слушать: “А ты сможешь потом уснуть?”. Счастье, что я сама могу решить, смогу я уснуть или нет. Счастье, что я могу просмотреть 16 серий понравившегося сериала за одни сутки, и мне никто не выносит мозг по этому поводу. Счастье, что я делаю то, что хочу, работаю тем и так, как хочу. Никто не заглядывает мне через плечо, когда я пишу, и не комментирует: “Муть какая-то!” или “Опять с мужиками переписываешься!”. Никто не отзывается о моих клиентах: “Что за лохи к тебе ходят?”. И уж точно только я сама определяю, какой макияж мне идет, что мне носить, в какой цвет красить волосы и вообще, какой длины должны быть мои волосы.

В общем, я довольна. Довольна тем, что есть. Я люблю. Для этого у меня есть маленький мальчик и большая девочка. Мама, сестра, мои крестники. Мои дорогие подруги.

Есть много того, что еще хочется. Тайский бокс, динамические медитации Ошо, сальса, танго, путешествия, диковинные кухни мира, такие же украшения, кино и произведения искусства, сложные авторы и новые книги, уход за внешностью, английский и китайский, и… Быть собой, помогая людям.

Ну, назовите мне хоть одну причину — зачем состоявшейся женщине нужен мужчина?

Лилия Ахремчик



Комментарии: (108)

    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
18 января 2016 07:30

Иван

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
А если,допустим, слово "Женщина" заменить на "Мужчина", подобные утверждения будут в еще большей степени правильны!!!!
58
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
18 января 2016 10:01

лиля

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
какой бред вы несете. с какой радостью нужно следить за чистотой и сытостью мужчины? в нормальных отношениях он следит сам за собой. остальное делится поровну. мужчина ничего не должен, не обеспечивать, ничего. вообще человек ничего никому не должен. отношения - это два человека, которые духовно развиваются отдельно, но имеют много общего, поэтому, когда они сходятся, вопрос - зачем - просто отпадает. люди заботятся и о себе, и друг о друге, потому что это нормально - отдавать и получать взамен в равной степени. это и называется любовь. все что касается главы "дальше по мелочам" про то что никто никому не выносит мозг и не упрекает ни в чем - вы просто не научились жить в здоровых отношениях. такие бывают, представьте себе. бывают отношения, когда два человека предоставляют друг другу полную свооду, при этом любят друг друга и заботятся друг о друге. это называется отказ от эга, который не помешает всем вообще в мире. и если вы найдете "своего" человека, ваши интересы он будет уважать, не ревновать к мужикам, и с вашей стороны будет то же самое. да, такое бывает. вы путаете любовь и зависимые отношения, поэтому, чтобы не иметь зависимых, предпочитаете никакие, но поверьте, есть отношения, в которых твоя жизнь настолько же самостоятельна, насколько может быть и без отношений вообще, и это в сто раз круче, чем без отношений вообще. я вам искренне желаю найти такого человека

с какой радости*
128
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
18 января 2016 11:39

ДЕНИС

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
автор статьи просто одинока)))вот и выдумала себе оправдание
64
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
18 января 2016 11:44

АлексD

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Лилия, молодец. Как я уважаю тех кто свободен и душой и разумом, только такие люди могут строить гармоничные отношения. Когда две самодостаточные половинки, двигаются и растут в одном направлении. Это завораживает и больше похоже на танец, танец жизни. Только в таких гармоничных отношениях могут родиться сильные дети, которые смогут построить такие же отношения. Легче ничего не делать, чем делать. Стараться, пробовать и делать себя и мир лучше.
59
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
18 января 2016 15:21

Сергей

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
фи, да пусть делает, что хочет...
37
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 00:20

Олег

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Если эту тему подняли, значит человек одинок и написано для самоуспокоения!!! С таким подходом всегда будет одна, каждой женщине нужен мужчина и наоборот.
60
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 09:54

Лика

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
А я согласна с автором статьи, она же не отрицает, что одинока... Сама в такой же ситуации, два брака, + серьезные отношения и все надоело.. да, мужчина за 40, а тем более за 50 в настоящее время имеет определенные устои - он типа хозяин, ему должны и тем действительно создает кучу проблем.. а нафиг они нужны? (проблемы и вызывающие их мужчины).. кстати я бы еще добавила свободу выбора поступков, даже самых безумных, без оглядки и мыслей - а как он это оценит?? при этом ты точно знаешь - не оценит и мозг вынесет..
62
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 09:56

Светлана

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Кто- то сразу находит пару, которая осчастливит на всю жизнь. А кто- то никогда не найдет. Мне лучше жить одной, чем с тем , что есть
40
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 10:13

Fkiena

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Подобные рассуждения можно читать только сквозь ржач, как исповедь нищих мозгом.
Человеку нужен человек. Эмоциональное родство нужно. Все остальное - только опции.

ЗЫ. Если автору сплошь попадались слюнявые ненадежные мужики, которым вдобавок нужно попу подтирать, как детишкам - видимо, это проблемы конкретного человека. Как грится, какая шла - такого и нашла.
60
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 11:06

Вячеслав Юрьевич

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: ДЕНИС
автор статьи просто одинока)))вот и выдумала себе оправдание

Не выдумала, а придумала, для себя сказку вообщем-неудачница
28
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 11:15

Диана

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Такое впечатление, что статью писала достигшая успеха "забитая" в школе девка...
По такой логике человеку, достигшему успеха, вообще нафиг никто не сдался, все можно купить, и даже подруг в сауну...
Идем от меньшего к важному:
1) кошку-собачку домой для чего заводят? мы же самостоятельные и успешные, когда их заводим... но нам их хочется
2) друзей-подруг для чего нам? мы же и без них успешны...
3) для чего нам родственники, мы ведь успешны? пристарившихся родителей можно в дом престарелых за деньги сдать
4) от детей тоже можно избавиться, "лишний груз" может за деньги поучиться в интернате...
5) муж? его работа по дому? его объятия и забота? все покупаем...

И так вся наша жизнь куплена, ура, мы достигли успеха... Оборачиваемся, выходит мы достигли в жизни только финансового успеха, и больше НИЧЕГО!!! мы просто сделали из себя банкомат с очередью обслуживающего нас персонала...

Успешный человек - это не только финансы, - это успех в любой области... Счастливая мать 5-х детей с обеспечивающим их быт мужем - тоже достигла успеха...

Желаю автору статьи пораньше понять, что деньги в жизни не главное, хоть и ключевое... Хотя каждому свое...
58
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 11:25

Ольга

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
К сожалению так будет не всегда smile Люди умирают,болеют ,просто исчезают в своих потоках жизни.Даже дети взрослеют и начинают жить своей жизнью ,где вы должны появляться не часто. И на СТО увидев даму,могут очень специфично отремонтировать машину за ваши же деньги. И вот наступает момент когда вы уже напились,насмотрелись,тело не хочет секса ,да и противно за деньги с молоденьким,а рядом никого нет кто любил бы вас такую как вы стали... Но самое страшное -дети ваши ,получив от вас пример эгоистического отношения к жизни ,тоже будут несчастливы. Жизнь в семье -это постоянное самопожертвование ,учёба,труд ,а потом будет теплое молчание,ваши мысли озвученные вслух вашим мужем,ощущение что если что -рядом есть тот на кого можно опереться,кто не бросит в трудный момент. Но вначале нужно дать всё что можешь -похоже вы этого не умеете.
45
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 11:45

Александра

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Автор статьи не состоялась как женщина, и это грустно.
30
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 11:56

Ровшан

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Каждый вправе жить так как он хочет. И вступая в брак, две состоявшиеся личности добровольно берут на себя обязанности заботиться друг о друге и в равномерной степени. А то, что кто то после забывает о своих обещаниях, значить вы ошиблись в выборе.!!! Тут не имеет разницы мужчина это или женщина. Заботьтесь о своих близких, ведь жизнь так коротка.!
26
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 12:22

Анна

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Столько критики в комментариях, что складывается впечатление как будто все вокруг все знают, а я одна сижу и фигней страдаю размышляя на тему публикации. Для любителей нападать скажу сразу - я не одинока, но это не лишает меня способности думать. Пожалуй если бы я не встретила своего мужа - я рассуждала бы и жила по таким же принципам как и автор, потому что вынуждена признаться, что большинство наших мужчин соответствуют определению "взрослый мальчик за которым нужно ухаживать" и очень мало мужчин, которые готовы отдавать свое тепло и заботу женщине также как и она свою любовь мужчине. Размышления на тему отношений женщин и мужчин - это всегда субъективное мнение, но, данная статья заставляет задуматься над многими вещами. Спасибо за статью.
57
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 12:48

Ол

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
все, дорогая, очень просто. ты за деньги покупаешь то, что могла бы получать бесплатно. но это скорее твоя беда. ну и твой уровень. это как иметь санки вместо мерседеса
13
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 13:06

Ирина

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Я тоже не встретила в своей жизни мужчину, который бы не был обузой. Два брака за плечами, двое мужей. Сначала образцом мужа мне был мой отец, содержавший семью, здоровый, веселый мужчина, трудолюбивый (работавший до 80 лет!). Но не встретила такого. Сейчас уже 10 лет одна. Появились и деньги и здоровье, которые "высосали" бывшие мужья. С мужчинами теперь только встречаюсь. Жить вместе не хочу, боюсь потерять душевное равновесие видимо)
34
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 13:48

Maria

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Диана
Такое впечатление, что статью писала достигшая успеха "забитая" в школе девка...
По такой логике человеку, достигшему успеха, вообще нафиг никто не сдался, все можно купить, и даже подруг в сауну...
Идем от меньшего к важному:
1) кошку-собачку домой для чего заводят? мы же самостоятельные и успешные, когда их заводим... но нам их хочется
2) друзей-подруг для чего нам? мы же и без них успешны...
3) для чего нам родственники, мы ведь успешны? пристарившихся родителей можно в дом престарелых за деньги сдать
4) от детей тоже можно избавиться, "лишний груз" может за деньги поучиться в интернате...
5) муж? его работа по дому? его объятия и забота? все покупаем...

И так вся наша жизнь куплена, ура, мы достигли успеха... Оборачиваемся, выходит мы достигли в жизни только финансового успеха, и больше НИЧЕГО!!! мы просто сделали из себя банкомат с очередью обслуживающего нас персонала...

Успешный человек - это не только финансы, - это успех в любой области... Счастливая мать 5-х детей с обеспечивающим их быт мужем - тоже достигла успеха...

Желаю автору статьи пораньше понять, что деньги в жизни не главное, хоть и ключевое... Хотя каждому свое...


BRAVA!
15
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 17:25

Вадим Валентинов

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Недополучила,недодала и никогда не насытится.Типичный потребитель.Задолбает ещё всех своими путешествиями((
16
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 17:48

Марина

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Не повезло в жизни встретить свою половинку. печально)
свой не напрягает, это как ты только наоборот и вместе вы одно целое.
19
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 17:58

Алена

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
100% согласна с автором. И учтите я замужем уже очень давно. НО самые лучшие дни в моей жизни когда мужа нет дома и я могу спокойно смотреть телевизор, ходить по дому в отсутствии одежды и да! смотреть сериалы хоть по 16 серий в день. И тоже да! не воюя за пульт и не уходя в другую комнату к компьютеру для просмотра, чтоб не видеть недовольную физиономию.

Кроме того наличие мужчины в доме не гарантирует прибитых полок и сделанного ремонта. Ремонт делают специально обученные люди. Машину чинят на СТО, запчасти я тоже покупаю в магазине зачастую сама и контроль за ремонтом тоже всё сама-сама, и ТО и страховка, просто потому, что в случае что держать ответ перед ГИБДД мне тоже самой.

Зарплата у меня сопоставима с зарплатой мужа.

И снова да, я не понимаю, почему я должна вставать утром и следить как взрослый человек наливает себе кофе. (и не проверяю, не хочет кофе может пить чай).

Секс? простите те 6 минут в неделю, это секс? И сколько из супружеских пар ищут остальные 1,5 часа в неделю на стороне?

Так что я согласна с автором, не самое важное существование с мужчиной после 40 если тебе и самой всё удалось.

И если так сложиться жизнь, что я вдруг останусь одна, не ждите от меня, что я снова очертя голову брошусь в серьезные отношения.
48
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 18:36

Наталия

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Одинаково справедливо и для женщин и для мужчин. Состоявшихся - вот ключевое слово. Для эмоционально незрелых - нет.
7
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 января 2016 23:23

Татьяна

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Ой! Как много негатива в комментах в адрес автора))) Чем так статья обидела?! Автор просит ваше мнение : зачем нужен мужчина? И это совершенно не значит, что у автора нет своего ответа на этот вопрос, а значит лишь то что интересна ваша точка зрения. Действительно, в наше время много состоявшихся женщин, не желающих строить отношения (хлопотно это). Речь лишь об этом, на мой взгляд. Не критику, а обсуждение проблемного вопроса запросил автор...

Выйдите из головы и войдите в сердце. Меньше думайте и больше чувствуйте. Не привязывайтесь к мыслям, погрузитесь в ощущения… Тогда оживет и ваше сердце.
21
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
20 января 2016 04:42

Никола

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Шла ваша редакцийка на*(@+%!
12
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
20 января 2016 09:33

Dayas Ral

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
А зачем любой другой женщине мужчина? Или другому мужчине женщина? Или другие варианты. Жить вместе надо только тогда, когда любишь человека. Не важно кто и где состоялся. А если жить ради ремонта, борща и секса, то статья высокофилософская и автор не жжот, он прозрел и даёт урок неразумным.
15
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
20 января 2016 09:46

Lee

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Обычно когда я придумываю сказки и истории, я воображаю женщин без мужей. Эти женщины - врачи, адвокаты, профессора, и так далее. У них дочери и внучки, но нет мужчин в их жизнях. Например, если бы это было фильмом, матерей и дочерей бы сыграли:

Сьюзан Сарандон и Эми Адамс
Гленн Клоуз и Шарлиз Терон
Джессика Лэнг и Риз Уизерспун
11
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
20 января 2016 11:01

Ольга

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Диана
Успешный человек - это не только финансы, - это успех в любой области... Счастливая мать 5-х детей с обеспечивающим их быт мужем - тоже достигла успеха...

Это что же за успех - показатели приплода? В чистом виде физиология, и при чем здесь успех.
Цитата: Диана
Желаю автору статьи пораньше понять, что деньги в жизни не главное, хоть и ключевое... Хотя каждому свое...

А Вы, Диана, истина в последней инстанции?)) С какой радости Вы заявляете автору, чтО ей следует понять? Это ее дело.
Лично я с автором согласна на все 100% - мне не нужно, чтобы кто-то отирался на моей территории, мое пространство, и чтобы там постоянно находилось "инородное тело" - спасибо, не для нас. Вообще семья как таковая - лично для меня это обуза и геморой, детей нет, ибо просто не люблю детей, а ведь как же глупо обзаводиться тем, что тебе неприятно и что тебя напрягает, верно? Это либо беспросветная глупость, либо мазохизм.
А как же, спросит кто-то, "секс для здоровья" хотя бы? И этот вопрос решен - женатый кавалер, регулярные встречи на нейтральной территории. И никаких проблем.
Однако сколько же истеричного кудахтанья обрушилось тут на автора, причем - от мужчин в основном. Хотя это вовсе неудивительно - себя ведь узрели, не так ли? И да, зависть, зависть - те же "мужчины" назвали автора неудачницей, вот тут-то и видно - у самих ни кола ни двора, голы как соколы, и вещают в духе "зелен виноград". А завидовать нехорошо, ай-ай-ай.
23
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
20 января 2016 11:11

Ирина

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Автору браво! Призрела всякие дурацкие условности типа: "так надо", "все мужчины/женщины делают это", "не замужем, значит никому не нужна" ит.д. ит.п. А большинство комментаторов не отличаются оригинальностью мышления.
19
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
20 января 2016 12:37

Олеся

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Какой бред! Эпоха потребительства и одиночества. Кому действительно хорошо быть свободной, не будут описывать по пунктам причины. Налицо - отчаяние и одиночество. Я сейчас тоже одна. Разведена. Закончился неудачный роман. Я нормально зарабатываю, самостоятельно решаю проблемы. Весело провожу выходные дни и мои путешествия веселые и беззаботные. В общем, на жизнь не жалуюсь. Но мужчину хочу не для решения моих бытовых проблем. "Любовь", "близкий человек" и т.п. Слышали про такое? Все эти сказочки рассказывают одинокие до тех пор, пока не встретят своего человека. Только зачем это сочинять и опубликовывать?? Доказать всему свету что вы не одиноки?? "Браво" - вообще непонятно за что.
18
    Уровень:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
20 января 2016 13:23

Анна

Цитата
  • Группа: Прохожий
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Ну, для танго и сальсы мужчина точно понадобится. Что ж это за танго такое, в одиночку?
12

Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Сколько будет три плюс пять (цифра) ?