
Маршрутка начала оживать. “Учительница” на соседнем сидении демонстративно фыркнула и отвернулась к окну. Мужчина попрощался с Санькой и немедленно набирал номер Наташки: “Алло, Наташа? Привет! Ты — удивительная женщина! До сих пор вспоминаю наше свидание. Как насчет сегодня сходить куда-нибудь еще?”
Учительница на соседнем сиденье повернулась к попутчику и попросила его говорить потише, однако тот лишь нетерпеливо отмахнулся от нее и снова погрузился в беседу: “Понимаешь, с женой у меня никогда не было ничего подобного. Я как будто обрел крылья!”
Маршрутка уже полностью проснулась и с интересом прислушивалась к подробностям. Водитель оглядывался в зеркало и тоже слушал, затаив дыхание. Недовольна была только “учительница”: она просто кипела от с трудом сдерживаемого возмущения. И тут на телефон мужчине пришел звонок. Его победный тон сменился испуганным, и он почти шепотом сообщил Наташке: “Ой, прости, не могу больше разговаривать, мне нужно ответить на звонок… Жена! Я тебе попозже перезвоню, ладно? Ну, пока!” И уже совершенно другим голосом начинает бубнить в трубку: “Да, дорогая… Ой, мы так вчера пили с Санькой, так пили… Ну, ты же его знаешь. А что делать? Ой, плохо мне сейчас, голова разламывается… Да, приму таблетку. Постараюсь придти пораньше, да. Хотя работы много. Солнышко, ну прости, хорошо? Я точно постараюсь придти пораньше”.
И вот тут настал звездный час “учительницы”. Она повернулась к горе-вруну и очень внятно произнесла прямо в микрофон его телефона: “Мииилый, ну где ты там копаешься? Я уже устала тебя ждааать… Мне же холодно! Иди ко мне, дорогой!”
У несчастного просто челюсть упала на пол. Он судорожно захлопнул мобильник под дружный гогот пассажиров. Водитель ударил по тормозам и просто упал лицом на руль от смеха. Мужчина же, поджав хвост, шмыгнул к дверям и попросил выпустить его. Маршрутка просто содрогалась от хохота. Хлопнула дверь. “Училка” отвернулась к окну, довольно улыбаясь. Занавес…